Контекстная реклама: зачем нужен профессиональный аудит

В оглавление

С помощью современных методов продвижения можно получить большое количество клиентов и покупателей. Но каким бы крутым ни был инструмент, им нужно уметь пользоваться. Чтобы освоить анализ конкурентов в контекстной рекламе и другие подобные вещи, требуется время. Проще и надежнее доверить это профессионалам. Они изучат предложения разных компаний и помогут разработать грамотную стратегию.

Анализ рекламы конкурентов

Если хочется потратить на привлечение клиентов минимально возможную сумму, без разумного подхода не обойтись. Нужно придумать привлекательное предложение, написать емкое объявление, правильно выбрать целевую аудиторию.

Контекстная реклама не любит новичков. «Слить» бюджет, не имея специальных знаний, очень просто. Но даже если человек имеет опыт в этой сфере, ему нужно постоянно держать руку на пульсе.

Много информации дает конкурентный анализ. Можно узнать, чем «заманивают» клиентов другие компании. Изучить посадочные страницы с описанием товаров и услуг, определить, какие преимущества есть у вашего предложения.

Реально даже узнать, сколько примерно денег тратит на рекламу конкурент. Если объявления блеклые, скорее всего, ставка делается на высокую цену клика.

Аудит рекламной кампании

Когда объявления уже показываются пользователям, важно постоянно оценивать результаты. Часто рекламную кампанию приходится серьезно корректировать. Профессионалы проводят комплексный аудит. Что проверяется?

Анализируется буквально все, от выбора и группировки ключевых слов до уровня конверсии. Иногда есть конкретная цель. Так, если отдача от рекламы становится меньше со временем, специалист ищет причину, чтобы ее устранить.

Еще одна важная цель аудита — выявить потенциальные возможности для улучшения результатов. Это могут быть новые ключевые слова, уникальные предложения, которые способны заинтересовать пользователей. Аналитика позволяет даже определить, какие регионы стоит рассмотреть компании при расширении и поиске новых рынков.

Немаловажная задача — выявить финансовые потери. Возможно, нужно отказаться от продвижения по некоторым ключевым словам, изменить стоимость клика. Не исключено и то, что выбрано не оптимальное время для показа объявлений или ошибка была сделана при определении целевой аудитории.

Аудит нужно проводить не разово, а время от времени. Условия меняются, и важно не упустить ничего важного.