Варианты статьи "О методах обучения грамоте"

О методах обучения грамоте
Варианты

ВАРИАНТЫ СТАТЬИ «О МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ».

Стр. 127, строка 12 сн.

После слов: этому делу. в ркп.: какъ нетъ другаго средства cодействовать свеклосахарному производству, какъ завести заводъ и работать на немъ.

Стр. 128, строка 11 сн.

Вместо: вследствие этого кончая: новых знаний. — в ркп.: вследствiе этой Fertigkeit никакихъ знанiй.

Стр. 129, строка 3 св.

Вместо: невозможна без грамотности? кончая: Невозможна — в ркп.:

Стр. 129, строка 7 св.

Вместо: не хотим — в ркп.: не хочемъ

Стр. 130, строка 8 св.

После слов: а по-своему. в ркп.: Можетъ быть много причинъ такому явленiю.

Стр. 130, строка 16 св.

После слов: орудия образованiя. — в ркп.: <Посредствомъ грамоты переданная наука есть тоже, что посредствомъ фортепьяно переданное музыкальное сочиненiе.>

Стр. 131, строка 3 св.

Вместо: учебник Смарагдова, кончая: в народном. — какъ необходимъ учебникъ Смарагдова, на двухъ листахъ передающiй исторiю человечества, въ уездномъ училище, такъ необходима грамота въ народномъ.

Стр. 132, строка 12 св.

Вместо: передается народу, в ркп.: преподается,

Стр. 134, строка 10 сн.

Вместо: полугласных — в ркп.: безгласныхъ согласныхъ

Стр. 135, строка 15 св.

Вместо: выучивать буквы, — в ркп.: выучивать азы,

Стр. 135, строка 7 сн. После слов: существенный прием. — в ркп.:

Стр. 136, строка 18 св.

Вместо: усвоивается учеником кончая: в уме мальчика). — в ркп.: усвоивается свободно и потому разумно ученикомъ, соединяя органическое съ раздельнымъ, соединяя речь знакомую (молитву), насчетъ значенiя и необходимости к[оторой] не можетъ быть вопроса въ уме мальчика,

Стр. 137, строка 20 сн.

Вместо: всё, чтò кончая: знает, — в ркп.: всё что они должны думать и какъ они должны понимать.

Стр. 138, строка 5 сн.

Вместо: Голова. — «Хорошо, очень хорошо. А голова где? в чем? — Спереди. — в ркп.: ротъ. — Хорошо, очень хорошо. А ротъ где? въ чемъ? — Въ голове.

Стр. 139, строка 4 св.

составленная из букв, — в ркп.: написанная,

Стр. 142, строка 3 св.

После слова: книжку — в ркп.: особенно старательно

Стр. 143, строка 8 сн.

Вместо: в доказательство кончая: немецких азбук — в ркп.: въ доказательство пошелъ въ другую комнату и принесъ мне 3 немецкихъ азбуки

Стр. 144, строка 19 сн.

Вместо: очень много. — в ркп.: еще гораздо больше, чемъ первыхъ.

После слова: толков, — в ркп.: хотя намъ кажется старая несравненно лучше новой,

Стр. 145, строка 18 св.

Вместо: поймет — в ркп.: легко пойметъ.

Стр. 145, строка 3 сн.

Вместо: должно становиться кончая: дальше; — в ркп.: нужно становиться самому и идти дальше;

Стр. 145, строка 2 сн.

Вместо: так как дело кончая: в ркп.: такъ какъ. цель есть искуство, то она недостижима, и развитiе его безконечно.

О методах обучения грамоте
Варианты

Раздел сайта: