• Наши партнеры
    Silver-lily.ru - Купить золотые украшения. Серебряные украшения недорого купить www.silver-lily.ru.
  • Cлово "ИИСУС, ИИСУСА, ИИСУСЕ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ИИСУСУ, ИИСУСОМ

    1. Учение Христа, изложенное для детей (главы 33-52)
    Входимость: 192. Размер: 49кб.
    2. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 25)
    Входимость: 154. Размер: 34кб.
    3. Краткое изложение Евангелия. Глава XII. Победа духа над плотью
    Входимость: 119. Размер: 22кб.
    4. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 3)
    Входимость: 105. Размер: 45кб.
    5. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 19)
    Входимость: 99. Размер: 52кб.
    6. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 14)
    Входимость: 96. Размер: 40кб.
    7. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 20)
    Входимость: 93. Размер: 59кб.
    8. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 15)
    Входимость: 90. Размер: 43кб.
    9. Учение Христа, изложенное для детей (главы 17-32)
    Входимость: 88. Размер: 34кб.
    10. Краткое изложение Евангелия. Глава X. Борьба с соблазнами
    Входимость: 85. Размер: 24кб.
    11. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 21)
    Входимость: 76. Размер: 34кб.
    12. Учение Христа, изложенное для детей
    Входимость: 75. Размер: 35кб.
    13. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 22)
    Входимость: 74. Размер: 22кб.
    14. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 4)
    Входимость: 68. Размер: 20кб.
    15. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 16)
    Входимость: 62. Размер: 40кб.
    16. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 6)
    Входимость: 61. Размер: 28кб.
    17. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 23)
    Входимость: 61. Размер: 36кб.
    18. Краткое изложение Евангелия. Глава VI. Ложная жизнь
    Входимость: 59. Размер: 27кб.
    19. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 5)
    Входимость: 59. Размер: 31кб.
    20. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 13)
    Входимость: 57. Размер: 41кб.
    21. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 9)
    Входимость: 51. Размер: 47кб.
    22. Abrégé de l’Evangile (Краткое изложение Евангелия)
    Входимость: 49. Размер: 87кб.
    23. Краткое изложение Евангелия. Глава V. Истинная жизнь
    Входимость: 48. Размер: 29кб.
    24. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 11)
    Входимость: 45. Размер: 38кб.
    25. Краткое изложение Евангелия. Глава II. Бог — дух
    Входимость: 45. Размер: 19кб.
    26. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 7)
    Входимость: 43. Размер: 31кб.
    27. Исследование догматического богословия (глава 11)
    Входимость: 42. Размер: 34кб.
    28. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 12)
    Входимость: 41. Размер: 33кб.
    29. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1870 по 1881 год. Глава седьмая. Борьба с церковью
    Входимость: 41. Размер: 238кб.
    30. Исследование догматического богословия (глава 12)
    Входимость: 39. Размер: 46кб.
    31. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 2)
    Входимость: 37. Размер: 26кб.
    32. Краткое изложение Евангелия. Глава IX. Соблазны
    Входимость: 36. Размер: 27кб.
    33. Краткое изложение Евангелия. Предисловие
    Входимость: 35. Размер: 35кб.
    34. К картине Ге. (Тайная вечеря)
    Входимость: 33. Размер: 16кб.
    35. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 17)
    Входимость: 32. Размер: 38кб.
    36. Краткое изложение Евангелия. Глава VII. Я и отец — одно
    Входимость: 32. Размер: 28кб.
    37. Краткое изложение Евангелия. Глава I. Сын бога
    Входимость: 32. Размер: 12кб.
    38. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 10)
    Входимость: 28. Размер: 40кб.
    39. Исследование догматического богословия (глава 10)
    Входимость: 27. Размер: 31кб.
    40. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 8)
    Входимость: 27. Размер: 31кб.
    42. Воскресение. Часть первая. Глава XXXIX
    Входимость: 24. Размер: 7кб.
    43. Исследование догматического богословия (глава 16)
    Входимость: 24. Размер: 66кб.
    44. Ясно-полянская школа за ноябрь и декабрь месяцы. Статья 2
    Входимость: 21. Размер: 103кб.
    45. Комментарии ("Соединение и перевод четырех Евангелий")
    Входимость: 19. Размер: 90кб.
    46. Исследование догматического богословия (глава 14)
    Входимость: 18. Размер: 39кб.
    47. Мережковский Д. С.: Л. Толстой и Достоевский. Религия. Часть первая. Третья глава
    Входимость: 18. Размер: 104кб.
    48. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 18)
    Входимость: 17. Размер: 36кб.
    49. Митрополит Антоний: Нравственное содержание догмата о Святом Духе
    Входимость: 16. Размер: 22кб.
    50. В чем моя вера? (Комментарии, вариант 2)
    Входимость: 16. Размер: 53кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Учение Христа, изложенное для детей (главы 33-52)
    Входимость: 192. Размер: 49кб.
    Часть текста: будет всем слугою. Между вами, кто хочет быть первым, тот считай себя последним, потому что по воле отца сын человеческий не затем живет, чтобы ему служили, а затем, чтобы самому служить всем и отдать плотскую жизнь за жизнь духа. (Мр. 10, 35—45). Вопросы: 1) О чем просили Иисуса ученики? 2) Что он сказал им? 3) Что он сказал всем ученикам? 34 И на это сказал Иисус еще такую притчу. Он сказал: Вышел раз хозяин рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по гривне за день, послал их в виноградник свой; потом вышел около завтрака и увидел других рабочих без работы и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять вышел около обеда и около полдника и сделал то же. И уже вечером нашел еще людей без работы и сказал им: что вы стоите здесь целый день без дела? Они сказали: никто не нанимал. И он сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же пришло время к расчету, говорит хозяин виноградника своему управителю: позови работников и отдай им равную плату, начав с последних и до первых. И те, что пришли вечером, получили по гривне. Те же, что пришли первыми, думали, что они получат больше, но получили тоже по гривне. И эти первые стали роптать на хозяина виноградника и говорили: эти работали один час, а мы целый день с утра, и ты сравнял их с нами. Хозяин же сказал им: напрасно вы ропщете. Разве вы не уговорились со мною по гривне? Возьмите, что вам следует, и идите. А если я хочу дать последнему то же, что и первому, то разве я не властен в своем делать, что хочу? ...
    2. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 25)
    Входимость: 154. Размер: 34кб.
    Часть текста: 46) Проснитесь, пойдемте: уже подошел тот, кто предаст меня. Когда ученики заснули на несколько времени, тогда Иисус сказал им: проснитесь, пойдемте. (Мф. XXVI, 47-50; Ин. XVIII, 10; Лк. XXII, 51; Мф. XXVI, 52; 55; Лк. XXII, 53; Мф. XXVI, 56;Ин. ХУШ, 12-14; Мр. XIV, 53; Мф. XXVI, 58, 69-75;Ин. XVIII, 19-23; Мф. XXVI, 59-64) И только он сказал это, вдруг идет Иуда, один из двенадцати, и с ним большая толпа народа с ножами и дубьем, посланных архиереев и старшин. Тот, кто выдал его, уговорился с ними вперед, он им сказал: когда я поцелую, как пойду, то это он самый, и хватайте его. И тотчас же, подойдя к Иисусу, сказал: здорово, учитель, и поцеловал его. А Иисус сказал ему: за этим ты пришел? Тогда подошли и схватили Иисуса. И тут Петр выхватил меч и ударил архиерейского слугу и отсек ему ухо. И Иисус сказал: оставьте. И говорит Петру: положи меч в свое место, потому что те, которые берутся за меч, силою меча и погибают. Тогда Иисус сказал народу: что это вы как на разбойника с дубьем и ножами вышли брать меня. Каждый день я с вами сидел в храме и учил вас, а вы не брали меня. Теперь ваш час и власть тьмы. Тогда все ученики убежали. И вот солдаты, и тысячник, и слуги захватили Иисуса и связали его. И отвели его сперва к Анне, потому что он был тесть...
    3. Краткое изложение Евангелия. Глава XII. Победа духа над плотью
    Входимость: 119. Размер: 22кб.
    Часть текста: его, зачем он здесь. Но Иуда не отвечал, и толпа солдат окружила Иисуса. Петр бросился защищать своего учителя, и, выхватив нож, стал драться; но Иисус остановил Петра и сказал ему, что тот, кто дерется ножом, тот сам должен погибнуть от ножа, и велел отдать нож. И потом Иисус сказал тем, которые пришли брать его: я и прежде один ходил среди вас и не боялся и теперь не боюсь вас и отдаюсь вам. Вы можете делать, что хотите. И когда все ученики разбежались, Иисус остался один. Начальник солдат велел связать Иисуса и вести его к Анану. Анан был прежде архиереем и жил на одном дворе с Каиафой. А Каиафа был в то время архиереем. Он-то и придумал тот довод, по которому решили убить Иисуса, что если его не убьют, то погибнет весь народ. Иисус, чувствуя себя в воле отца, был готов на смерть и не противился, когда его брали, и не боялся, когда его вели; но тот самый Петр, который только что обещал Иисусу, что не откажется от него и умрет за него, тот самый, который хотел защищать Иисуса, теперь, когда увидал, что Иисуса ведут на казнь, испугался того, что и его казнят, и на вопросы дворников о том, не был ли и он с Иисусом, отрекся и ушел от него, и только после, когда запел петух, Петр понял всё то, что говорил ему Иисус. Он понял, что есть два соблазна плоти: страх и насилие и что с ними боролся Иисус, когда молился в саду и приглашал молиться учеников. И вот теперь он впал в оба соблазна плоти, от которых предостерегал его Иисус: он хотел насилием защитить истину, хотел биться и делать зло и теперь не выдержал страха страданий плотских и отрекся от учителя. Иисус не поддался соблазну насилия, ни ...
    4. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 3)
    Входимость: 105. Размер: 45кб.
    Часть текста: ничего общего с учением Иисуса Христа и возвещением о благе, но даже не касаются самого Иисуса Христа, и потому, как бы эти события ни были понимаемы, они ничего не могут изменить в смысле учения Иисуса Христа. Лк. I гл., 26-79 включительно. Стихи эти излагают чудесные события, предшествовавшие рождению Иисуса Христа, и связываются с такими же чудесными и чуждыми учению событиями, сопровождавшими рождение Иисус Христа. Мф. I гл., 1-17 включительно, и Лк. III гл. 23-38 включительно. В стихах этих излагаются два родословия Иисуса Христа. Если бы даже родословия эти и были согласны между собою, они не касаются учения и, как бы ни были понимаемы, ничего не могут ни прибавить, ни убавить, ни изменить учения, и потому все выписанные стихи должны быть отнесены к прибавлению. (Мф. I , 18-21, 24, 25) Рождение Иисуса Христа так было: когда выдана была его мать Иосифу, прежде чем им сойтись, оказалась она беременна. Иосиф, муж ее, был праведен: не хотел ее уличить и задумал без огласки отпустить ее. Но когда он подумал это, ему приснилось, что посланный от Бога явился ему и сказал: не бойся принять Марию, жену твою потому что то, что родится от нее, родится от духа святого. И она родит сына, и назовешь его Иисус, что значит Спаситель, потому что он спасет...
    5. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 19)
    Входимость: 99. Размер: 52кб.
    Часть текста: человека и отводит от жизни духа. В чем соблазны плоти и как избегнуть их? (Мр. X, 13-15) И приводили к Иисусу детей, чтобы и они подходили к нему. Но ученики не позволяли тем, кто приносил детей. И Иисус увидал это, огорчился и сказал им: оставьте детей подходить ко мне и не мешайте им, потому что такие, как они, в царстве Бога. Вы сами знаете, что если царство Бога не поймется так, как понимает его дитя, - не войдете в него. Смысл места совершенно потерян. Место же это должно быть важно, если оно два раза, - в этом отделе и в отделе гл. XVIII Мф. (IX Мр. и IX Лк.), повторено согласно. Я ставлю это место прежде XVIII гл. Мф. потому, что оно общее, а между тем выражает ту же мысль. В гл. XVIII Мф. мысль эта уже разъясняется. Для церковников весь смысл этого места сосредоточился на том, что Иисус благословлял детей, накладывая руки, и они толкуют, зачем он накладывал руки, и дальше они ничего не видят. Но именно накладывание рук-то и не имеет ничего интересного; это только рассказ о поводе, по которому Иисус высказал важные учительные слова. Накладывание рук здесь занимает то же место, какое в других местах слова: "в то время", "после этого" и т.п. Важно то, что он выразил по случаю детей. Выразил же он следующее: во-первых, он огорчился тем, что ученики могли счесть какое бы то ни было существо недостойным и неспособным соединиться с ним. Во-вторых, он по этому случаю сказал людям, что они не должны мешать детям соединяться с ним. В-третьих, он сказал, что это тем более...

    © 2000- NIV