Cлово "ИИСУС, ИИСУСА, ИИСУСЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИИСУСУ, ИИСУСОМ

1. Учение Христа, изложенное для детей (главы 33-52)
Входимость: 192.
2. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 25)
Входимость: 154.
3. Краткое изложение Евангелия. Глава XII. Победа духа над плотью
Входимость: 119.
4. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 3)
Входимость: 105.
5. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 19)
Входимость: 99.
6. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 14)
Входимость: 96.
7. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 20)
Входимость: 93.
8. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 15)
Входимость: 90.
9. Учение Христа, изложенное для детей (главы 17-32)
Входимость: 88.
10. Краткое изложение Евангелия. Глава X. Борьба с соблазнами
Входимость: 85.
11. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 21)
Входимость: 76.
12. Учение Христа, изложенное для детей
Входимость: 75.
13. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 22)
Входимость: 74.
14. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 4)
Входимость: 68.
15. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 16)
Входимость: 62.
16. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 6)
Входимость: 61.
17. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 23)
Входимость: 61.
18. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 5)
Входимость: 59.
19. Краткое изложение Евангелия. Глава VI. Ложная жизнь
Входимость: 59.
20. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 13)
Входимость: 57.
21. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 9)
Входимость: 51.
22. Abrégé de l’Evangile (Краткое изложение Евангелия)
Входимость: 49.
23. Краткое изложение Евангелия. Глава V. Истинная жизнь
Входимость: 48.
24. Краткое изложение Евангелия. Глава II. Бог — дух
Входимость: 45.
25. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 11)
Входимость: 45.
26. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 7)
Входимость: 43.
27. Исследование догматического богословия (глава 11)
Входимость: 42.
28. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 12)
Входимость: 41.
29. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1870 по 1881 год. Глава седьмая. Борьба с церковью
Входимость: 41.
30. Исследование догматического богословия (глава 12)
Входимость: 39.
31. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 2)
Входимость: 37.
32. Краткое изложение Евангелия. Глава IX. Соблазны
Входимость: 36.
33. Краткое изложение Евангелия. Предисловие
Входимость: 35.
34. К картине Ге. (Тайная вечеря)
Входимость: 33.
35. Краткое изложение Евангелия. Глава VII. Я и отец — одно
Входимость: 32.
36. Краткое изложение Евангелия. Глава I. Сын бога
Входимость: 32.
37. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 17)
Входимость: 32.
38. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 10)
Входимость: 28.
39. Исследование догматического богословия (глава 10)
Входимость: 27.
40. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 8)
Входимость: 27.
42. Исследование догматического богословия (глава 16)
Входимость: 24.
43. Воскресение. Часть первая. Глава XXXIX
Входимость: 24.
44. Ясно-полянская школа за ноябрь и декабрь месяцы. Статья 2
Входимость: 21.
45. Комментарии ("Соединение и перевод четырех Евангелий")
Входимость: 19.
46. Исследование догматического богословия (глава 14)
Входимость: 18.
47. Мережковский Д. С.: Л. Толстой и Достоевский. Религия. Часть первая. Третья глава
Входимость: 18.
48. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 18)
Входимость: 17.
49. Митрополит Антоний: Нравственное содержание догмата о Святом Духе
Входимость: 16.
50. В чем моя вера? (Комментарии, вариант 2)
Входимость: 16.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Учение Христа, изложенное для детей (главы 33-52)
Входимость: 192. Размер: 49кб.
Часть текста: — Учитель! Обещай нам, что ты сделаешь нам то, о чем мы попросим тебя. — Он говорит: — Чего вы хотите? — Они говорят: — Чтобы мы были равны с тобою. — Но Иисус сказал: — Вы сами не знаете, чего просите. Каждый человек может своим усилием войти в царство отца, но никто другой не может сделать этого для другого. И Иисус подозвал других учеников и сказал всем: — Мирские люди, цари и начальники считаются между собою, кто старше, кто младше. А между вами не должно быть ни старших, ни младших; между вами большим будет только тот, кто будет всем слугою. Между вами, кто хочет быть первым, тот считай себя последним, потому что по воле отца сын человеческий не затем живет, чтобы ему служили, а затем, чтобы самому служить всем и отдать плотскую жизнь за жизнь духа. (Мр. 10, 35—45). Вопросы: 1) О чем просили Иисуса ученики? 2) Что он сказал им? 3) Что он сказал всем ученикам? 34 И на это сказал Иисус еще такую притчу. Он сказал: Вышел раз хозяин рано поутру нанять работников в виноградник...
2. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 25)
Входимость: 154. Размер: 34кб.
Часть текста: ПОБЕДА ДУХА СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ ИИСУСА (Мф. XXVI, 46) Проснитесь, пойдемте: уже подошел тот, кто предаст меня. Когда ученики заснули на несколько времени, тогда Иисус сказал им: проснитесь, пойдемте. (Мф. XXVI, 47-50; Ин. XVIII, 10; Лк. XXII, 51; Мф. XXVI, 52; 55; Лк. XXII, 53; Мф. XXVI, 56;Ин. ХУШ, 12-14; Мр. XIV, 53; Мф. XXVI, 58, 69-75;Ин. XVIII, 19-23; Мф. XXVI, 59-64) И только он сказал это, вдруг идет Иуда, один из двенадцати, и с ним большая толпа народа с ножами и дубьем, посланных архиереев и старшин. Тот, кто выдал его, уговорился с ними вперед, он им сказал: когда я поцелую, как пойду, то это он самый, и хватайте его. И тотчас же, подойдя к Иисусу, сказал: здорово, учитель, и поцеловал его. А Иисус сказал ему: за этим ты пришел? Тогда подошли и схватили Иисуса. И тут Петр выхватил меч и ударил архиерейского слугу и отсек ему ухо. И Иисус сказал: оставьте. И говорит Петру: положи меч в свое место, потому что те, которые берутся за меч, силою меча и погибают. Тогда Иисус сказал народу: что это вы как на разбойника с дубьем и ножами вышли брать меня. Каждый день я с вами сидел в храме и учил вас, а вы не брали меня. Теперь ваш час и власть тьмы. Тогда все ученики убежали. И вот солдаты, и тысячник, и слуги захватили Иисуса и связали его. И отвели его сперва к Анне, потому что он был тесть Каиафы. А Каиафа был архиерей в этом году. Это был тот самый Каиафа, который посоветовал иудеям, что полезно погубить одного человека за народ. И ввели Иисуса в дом архиерея и сошлись к архиерею все архиереи и старшины и начетчики. И с Иисусом шел и Петр поодаль до двора архиерея. И взошел на двор и сел со слугами архиерейскими, чтобы видеть, чем кончится. И подошла к Петру...
3. Краткое изложение Евангелия. Глава XII. Победа духа над плотью
Входимость: 119. Размер: 22кб.
Часть текста: ПОБЕДА ДУХА НАД ПЛОТЬЮ И ПОТОМУ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЖИВУЩЕГО НЕ ЛИЧНОЙ, А ОБЩЕЙ ЖИЗНЬЮ В ВОЛЕ ОТЦА, НЕТ ЗЛА. СМЕРТЬ ПЛОТСКАЯ ЕСТЬ СОЕДИНЕНИЕ С ОТЦОМ. (ЯКО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО, СИЛА И СЛАВА.)  СОДЕРЖАНИЕ XII ГЛАВЫ Когда Иисус окончил речь свою ученикам, он встал и, вместо того чтобы бежать или защищаться, пошел навстречу Иуде, который привел солдат, чтобы взять. Иисус подошел к нему и спросил его, зачем он здесь. Но Иуда не отвечал, и толпа солдат окружила Иисуса. Петр бросился защищать своего учителя, и, выхватив нож, стал драться; но Иисус остановил Петра и сказал ему, что тот, кто дерется ножом, тот сам должен погибнуть от ножа, и велел отдать нож. И потом Иисус сказал тем, которые пришли брать его: я и прежде один ходил среди вас и не боялся и теперь не боюсь вас и отдаюсь вам. Вы можете делать, что хотите. И когда все ученики разбежались, Иисус остался один. Начальник солдат велел связать Иисуса и вести его к Анану. Анан был прежде архиереем и жил на одном дворе с Каиафой. А Каиафа был в то время архиереем. Он-то и придумал тот довод, по которому решили убить Иисуса, что если его не убьют, то погибнет весь народ. Иисус, чувствуя себя в воле отца, был готов на смерть и не...
4. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 3)
Входимость: 105. Размер: 45кб.
Часть текста: учения, и потому все выписанные стихи должны быть отнесены к прибавлению. (Мф. I , 18-21, 24, 25) Рождение Иисуса Христа так было: когда выдана была его мать Иосифу, прежде чем им сойтись, оказалась она беременна. Иосиф, муж ее, был праведен: не хотел ее уличить и задумал без огласки отпустить ее. Но когда он подумал это, ему приснилось, что посланный от Бога явился ему и сказал: не бойся принять Марию, жену твою потому что то, что родится от нее, родится от духа святого. И она родит сына, и назовешь его Иисус, что значит Спаситель, потому что он спасет людей от грехов их. Проснувшись, Иосиф сделал, как велел ему ангел Божий, и принял ее себе в жены. И не имел с ней дела, пока она не родила своего первого сына и назвала его Иисус. Слова: "от духа святого" в этом месте означают рождение свыше, то самое рождение, которое по беседе с Никодимом свойственно всем людям. Стихи 22, 23 утверждают, что рождение Иисуса исполнило пророчество. Это пророчество в высшей степени натянуто и не только не подтверждает, но подрывает тезис писателя. Смысл стихов следующий: Была девица Мария. Девица эта забеременела неизвестно от кого. Обрученный с нею муж пожалел ее и, скрывая ее срам, принял ее, от нее-то и неизвестного Отца родился мальчик. Мальчика назвали Иисус. (И этот-то Иисус был разумение во плоти. Он-то и явил миру Бога, которого никто не знал и не знает.) И этот-то Иисус был тот Иисус, сын Божий, который дал миру то учение, о котором говорит Иоанн и которое изложено...
5. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 19)
Входимость: 99. Размер: 52кб.
Часть текста: этим спасается от смерти. Всякий человек знает это, но жизнь плотская соблазняет каждого человека и отводит от жизни духа. В чем соблазны плоти и как избегнуть их? (Мр. X, 13-15) И приводили к Иисусу детей, чтобы и они подходили к нему. Но ученики не позволяли тем, кто приносил детей. И Иисус увидал это, огорчился и сказал им: оставьте детей подходить ко мне и не мешайте им, потому что такие, как они, в царстве Бога. Вы сами знаете, что если царство Бога не поймется так, как понимает его дитя, - не войдете в него. Смысл места совершенно потерян. Место же это должно быть важно, если оно два раза, - в этом отделе и в отделе гл. XVIII Мф. (IX Мр. и IX Лк.), повторено согласно. Я ставлю это место прежде XVIII гл. Мф. потому, что оно общее, а между тем выражает ту же мысль. В гл. XVIII Мф. мысль эта уже разъясняется. Для церковников весь смысл этого места сосредоточился на том, что Иисус благословлял детей, накладывая руки, и они толкуют, зачем он накладывал руки, и дальше они ничего не видят. Но именно накладывание рук-то и не имеет ничего интересного; это только рассказ о поводе, по которому Иисус высказал важные учительные слова. Накладывание рук здесь занимает то же место, какое в других местах слова: "в то время", "после этого" и т.п. Важно то, что он выразил по случаю детей. Выразил же он следующее: во-первых, он огорчился тем, что ученики могли счесть какое бы то ни было существо недостойным и неспособным соединиться с ним. Во-вторых, он по этому случаю сказал людям, что они не должны мешать детям соединяться с ним. В-третьих, он сказал, что это тем более дурно, что дети, пока они не испорчены людьми, сами собою находятся в том царстве Бога, которое он проповедует, и что потому не отделять их надо от...

© 2000- NIV