Cлово "ИИСУС, ИИСУСА, ИИСУСЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИИСУСУ, ИИСУСОМ

1. Учение Христа, изложенное для детей (главы 33-52)
Входимость: 192. Размер: 49кб.
2. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 25)
Входимость: 154. Размер: 34кб.
3. Краткое изложение Евангелия. Глава XII. Победа духа над плотью
Входимость: 119. Размер: 22кб.
4. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 3)
Входимость: 105. Размер: 45кб.
5. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 19)
Входимость: 99. Размер: 52кб.
6. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 14)
Входимость: 96. Размер: 40кб.
7. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 20)
Входимость: 93. Размер: 59кб.
8. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 15)
Входимость: 90. Размер: 43кб.
9. Учение Христа, изложенное для детей (главы 17-32)
Входимость: 88. Размер: 34кб.
10. Краткое изложение Евангелия. Глава X. Борьба с соблазнами
Входимость: 85. Размер: 24кб.
11. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 21)
Входимость: 76. Размер: 34кб.
12. Учение Христа, изложенное для детей
Входимость: 75. Размер: 35кб.
13. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 22)
Входимость: 74. Размер: 22кб.
14. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 4)
Входимость: 68. Размер: 20кб.
15. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 16)
Входимость: 62. Размер: 40кб.
16. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 6)
Входимость: 61. Размер: 28кб.
17. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 23)
Входимость: 61. Размер: 36кб.
18. Краткое изложение Евангелия. Глава VI. Ложная жизнь
Входимость: 59. Размер: 27кб.
19. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 5)
Входимость: 59. Размер: 31кб.
20. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 13)
Входимость: 57. Размер: 41кб.
21. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 9)
Входимость: 51. Размер: 47кб.
22. Abrégé de l’Evangile (Краткое изложение Евангелия)
Входимость: 49. Размер: 87кб.
23. Краткое изложение Евангелия. Глава V. Истинная жизнь
Входимость: 48. Размер: 29кб.
24. Краткое изложение Евангелия. Глава II. Бог — дух
Входимость: 45. Размер: 19кб.
25. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 11)
Входимость: 45. Размер: 38кб.
26. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 7)
Входимость: 43. Размер: 31кб.
27. Исследование догматического богословия (глава 11)
Входимость: 42. Размер: 34кб.
28. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1870 по 1881 год. Глава седьмая. Борьба с церковью
Входимость: 41. Размер: 238кб.
29. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 12)
Входимость: 41. Размер: 33кб.
30. Исследование догматического богословия (глава 12)
Входимость: 39. Размер: 46кб.
31. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 2)
Входимость: 37. Размер: 26кб.
32. Краткое изложение Евангелия. Глава IX. Соблазны
Входимость: 36. Размер: 27кб.
33. Краткое изложение Евангелия. Предисловие
Входимость: 35. Размер: 35кб.
34. К картине Ге. (Тайная вечеря)
Входимость: 33. Размер: 16кб.
35. Краткое изложение Евангелия. Глава VII. Я и отец — одно
Входимость: 32. Размер: 28кб.
36. Краткое изложение Евангелия. Глава I. Сын бога
Входимость: 32. Размер: 12кб.
37. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 17)
Входимость: 32. Размер: 38кб.
38. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 10)
Входимость: 28. Размер: 40кб.
39. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 8)
Входимость: 27. Размер: 31кб.
40. Исследование догматического богословия (глава 10)
Входимость: 27. Размер: 31кб.
42. Воскресение. Часть первая. Глава XXXIX
Входимость: 24. Размер: 7кб.
43. Исследование догматического богословия (глава 16)
Входимость: 24. Размер: 66кб.
44. Ясно-полянская школа за ноябрь и декабрь месяцы. Статья 2
Входимость: 21. Размер: 103кб.
45. Комментарии ("Соединение и перевод четырех Евангелий")
Входимость: 19. Размер: 90кб.
46. Исследование догматического богословия (глава 14)
Входимость: 18. Размер: 39кб.
47. Мережковский Д. С.: Л. Толстой и Достоевский. Религия. Часть первая. Третья глава
Входимость: 18. Размер: 104кб.
48. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 18)
Входимость: 17. Размер: 36кб.
49. В чем моя вера? (Комментарии, вариант 2)
Входимость: 16. Размер: 53кб.
50. Митрополит Антоний: Нравственное содержание догмата о Святом Духе
Входимость: 16. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Учение Христа, изложенное для детей (главы 33-52)
Входимость: 192. Размер: 49кб.
Часть текста: собою, кто старше, кто младше. А между вами не должно быть ни старших, ни младших; между вами большим будет только тот, кто будет всем слугою. Между вами, кто хочет быть первым, тот считай себя последним, потому что по воле отца сын человеческий не затем живет, чтобы ему служили, а затем, чтобы самому служить всем и отдать плотскую жизнь за жизнь духа. (Мр. 10, 35—45). Вопросы: 1) О чем просили Иисуса ученики? 2) Что он сказал им? 3) Что он сказал всем ученикам? 34 И на это сказал Иисус еще такую притчу. Он сказал: Вышел раз хозяин рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по гривне за день, послал их в виноградник свой; потом вышел около завтрака и увидел других рабочих без работы и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять вышел около обеда и около полдника и сделал то же. И уже вечером нашел еще людей без работы и сказал им: что вы стоите здесь целый день без дела? Они сказали: никто не нанимал. И он сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же пришло время к расчету, говорит хозяин виноградника своему управителю: позови работников и отдай им равную плату, начав с последних и до первых. И те, что пришли вечером, получили по гривне. Те же, что пришли первыми, думали, что они получат больше, но получили тоже по гривне. И эти первые стали роптать на хозяина виноградника и говорили: эти работали ...
2. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 25)
Входимость: 154. Размер: 34кб.
Часть текста: здорово, учитель, и поцеловал его. А Иисус сказал ему: за этим ты пришел? Тогда подошли и схватили Иисуса. И тут Петр выхватил меч и ударил архиерейского слугу и отсек ему ухо. И Иисус сказал: оставьте. И говорит Петру: положи меч в свое место, потому что те, которые берутся за меч, силою меча и погибают. Тогда Иисус сказал народу: что это вы как на разбойника с дубьем и ножами вышли брать меня. Каждый день я с вами сидел в храме и учил вас, а вы не брали меня. Теперь ваш час и власть тьмы. Тогда все ученики убежали. И вот солдаты, и тысячник, и слуги захватили Иисуса и связали его. И отвели его сперва к Анне, потому что он был тесть Каиафы. А Каиафа был архиерей в этом году. Это был тот самый Каиафа, который посоветовал иудеям, что полезно погубить одного человека за народ. И ввели Иисуса в дом архиерея и сошлись к архиерею все архиереи и старшины и начетчики. И с Иисусом шел и Петр поодаль до двора архиерея. И взошел на двор и сел со слугами архиерейскими, чтобы видеть, чем кончится. И подошла к Петру девочка и сказала: или и ты с Иисусом Галилейским? И Петр отказался перед всеми и сказал: и не знаю, что ты говоришь. И когда он вошел в сени, увидала его женщина одна и говорит тем, которые были тут: и этот был с Иисусом Назареем. И он опять отказался, да еще с клятвою, что не знает этого человека. Прошло еще немного времени, подошли к Петру люди и сказали: верно, ты тоже из этих? По говору тебя узнать можно. Тогда начал Петр клясться и божиться, что не знаю того человека. И тот7 час петух запел. И вспомнил Петр слова, что Иисус сказал ему: до петухов три раза отречешься от меня. И вышел со двора и заплакал горько. И вот архиерей спросил Иисуса об учениках его и об учении его. Отвечал ему Иисус: я явно говорил и говорю миру. Я всегда учил в собраниях, в храме, куда все сходятся, и тайно не говорил ничего. Что меня спрашиваешь? спроси тех, кто слушал, что я говорил им; они знают, что я им сказал. Один из служителей архиерейских стоял возле. И когда...
3. Краткое изложение Евангелия. Глава XII. Победа духа над плотью
Входимость: 119. Размер: 22кб.
Часть текста: ученики разбежались, Иисус остался один. Начальник солдат велел связать Иисуса и вести его к Анану. Анан был прежде архиереем и жил на одном дворе с Каиафой. А Каиафа был в то время архиереем. Он-то и придумал тот довод, по которому решили убить Иисуса, что если его не убьют, то погибнет весь народ. Иисус, чувствуя себя в воле отца, был готов на смерть и не противился, когда его брали, и не боялся, когда его вели; но тот самый Петр, который только что обещал Иисусу, что не откажется от него и умрет за него, тот самый, который хотел защищать Иисуса, теперь, когда увидал, что Иисуса ведут на казнь, испугался того, что и его казнят, и на вопросы дворников о том, не был ли и он с Иисусом, отрекся и ушел от него, и только после, когда запел петух, Петр понял всё то, что говорил ему Иисус. Он понял, что есть два соблазна плоти: страх и насилие и что с ними боролся Иисус, когда молился в саду и приглашал молиться учеников. И вот теперь он впал в оба соблазна плоти, от которых предостерегал его Иисус: он хотел насилием защитить истину, хотел биться и делать зло и теперь не выдержал страха страданий плотских и отрекся от учителя. Иисус не поддался соблазну насилия, ни когда ученики приготовили два ножа, чтобы защищать его, ни соблазну страха перед людьми в Иерусалиме, перед язычниками и теперь перед солдатами, когда его связали и повели на суд. Иисуса привели к Каиафе. Каиафа стал допрашивать его, в чем его учение. Но Иисус, зная, что Каиафа спрашивает его не для того, чтобы узнать, в чем учение, а только для того, чтобы обвинить его, не отвечал, а сказал: я ничего не скрывал и не скрываю, если хочешь знать, в. чем мое учение, спроси у тех, которые слышали и поняли его. За это сторож архиерейский ударил в щеку Иисуса, и Иисус спросил его, за что он бьет его. Но тот не отвечал ему, и архиерей продолжал судить. Они привели свидетелей, ...
4. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 3)
Входимость: 105. Размер: 45кб.
Часть текста: события, предшествовавшие рождению Иисуса Христа, и связываются с такими же чудесными и чуждыми учению событиями, сопровождавшими рождение Иисус Христа. Мф. I гл., 1-17 включительно, и Лк. III гл. 23-38 включительно. В стихах этих излагаются два родословия Иисуса Христа. Если бы даже родословия эти и были согласны между собою, они не касаются учения и, как бы ни были понимаемы, ничего не могут ни прибавить, ни убавить, ни изменить учения, и потому все выписанные стихи должны быть отнесены к прибавлению. (Мф. I , 18-21, 24, 25) Рождение Иисуса Христа так было: когда выдана была его мать Иосифу, прежде чем им сойтись, оказалась она беременна. Иосиф, муж ее, был праведен: не хотел ее уличить и задумал без огласки отпустить ее. Но когда он подумал это, ему приснилось, что посланный от Бога явился ему и сказал: не бойся принять Марию, жену твою потому что то, что родится от нее, родится от духа святого. И она родит сына, и назовешь его Иисус, что значит Спаситель, потому что он спасет людей от грехов их. Проснувшись, Иосиф сделал, как велел ему ангел Божий, и принял ее себе в жены. И не имел с ней дела, пока она не родила своего первого сына и назвала его Иисус. Слова: "от духа святого" в этом месте означают рождение свыше, то самое рождение, которое по беседе с Никодимом свойственно всем людям. Стихи 22, 23 утверждают, что рождение Иисуса исполнило пророчество. Это пророчество в высшей степени натянуто и не только не подтверждает, но подрывает тезис писателя. Смысл стихов следующий: Была девица Мария. Девица эта забеременела неизвестно от кого. Обрученный с нею муж пожалел ее и, скрывая ее срам, принял ее, от нее-то и неизвестного Отца родился мальчик....
5. Соединение и перевод четырех Евангелий (часть 19)
Входимость: 99. Размер: 52кб.
Часть текста: духа. Жизнь эта выражается в жизни плоти. Если человек будет жить одной плотской жизнью, он погибнет, как всякая плоть. Одно спасение его в том, чтобы жить духом. Если человек сознал в себе дух, то он живет им и этим спасается от смерти. Всякий человек знает это, но жизнь плотская соблазняет каждого человека и отводит от жизни духа. В чем соблазны плоти и как избегнуть их? (Мр. X, 13-15) И приводили к Иисусу детей, чтобы и они подходили к нему. Но ученики не позволяли тем, кто приносил детей. И Иисус увидал это, огорчился и сказал им: оставьте детей подходить ко мне и не мешайте им, потому что такие, как они, в царстве Бога. Вы сами знаете, что если царство Бога не поймется так, как понимает его дитя, - не войдете в него. Смысл места совершенно потерян. Место же это должно быть важно, если оно два раза, - в этом отделе и в отделе гл. XVIII Мф. (IX Мр. и IX Лк.), повторено согласно. Я ставлю это место прежде XVIII гл. Мф. потому, что оно общее, а между тем выражает ту же мысль. В гл. XVIII Мф. мысль эта уже разъясняется. Для церковников весь смысл этого места сосредоточился на том, что Иисус благословлял детей, накладывая руки, и они толкуют, зачем он накладывал руки, и дальше они ничего не видят. Но именно накладывание рук-то и не имеет ничего интересного; это только рассказ о поводе, по которому Иисус высказал важные учительные слова. Накладывание рук здесь занимает то же место, какое в других местах слова: "в то время", "после этого" и т.п. Важно то, что он выразил по случаю детей. Выразил же он следующее: во-первых, он огорчился тем, что ученики могли счесть какое бы то ни было существо недостойным и неспособным соединиться с ним. Во-вторых, он по этому случаю сказал людям, что они не должны мешать детям соединяться с ним. В-третьих, он сказал, что это тем более дурно, что дети, пока они не испорчены...

© 2000- NIV