Cлово "ХОТЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ХОТЕЛ, ХОЧУ, ХОЧЕТ, ХОТЕЛО, ХОТЯТ

1. Дневник 1909 г.
Входимость: 250. Размер: 404кб.
2. Воспоминания крестьян-толстовцев. 1910-1930-е годы. Из бумаг Якова Дементьевича Драгуновского
Входимость: 123. Размер: 252кб.
3. Дневник 1890 г.
Входимость: 121. Размер: 232кб.
4. Толстая С. А.: Дневники. Дневник (1910)
Входимость: 118. Размер: 280кб.
5. Дневник 1910 г.
Входимость: 118. Размер: 248кб.
6. Сухотина-Толстая Татьяна Львовна. Дневник. 1894 г.
Входимость: 114. Размер: 217кб.
7. Толстая С. А.: Дневники. 1897 г.
Входимость: 108. Размер: 246кб.
8. Дневник с 23 ноября 1888 г. по 31 июля. 1889 г.
Входимость: 103. Размер: 246кб.
9. Дневник 1908 г.
Входимость: 87. Размер: 154кб.
10. Дневник с 1-го августа 1889 г. — по 1 января 1890 г.
Входимость: 84. Размер: 172кб.
11. Толстая С. А.: Дневники. 1898 г.
Входимость: 78. Размер: 275кб.
12. Толстая С. А.: Дневники. 1891 г.
Входимость: 75. Размер: 225кб.
13. Мережковский Д. С.: Л. Толстой и Достоевский. Религия. Часть вторая. Пятая глава
Входимость: 71. Размер: 296кб.
14. Воскресение (черновики). Первая законченная редакция
Входимость: 70. Размер: 205кб.
15. Дневник 1904 г.
Входимость: 70. Размер: 207кб.
16. Дневник 1884 г.
Входимость: 69. Размер: 265кб.
17. Казаки (черновики). II. Варианты к первой части
Входимость: 68. Размер: 209кб.
18. Дневник 1897 г.
Входимость: 66. Размер: 197кб.
19. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1910 г. Октябрь
Входимость: 66. Размер: 204кб.
20. Ивакин И. М.: Толстой в 1880-е годы. Записки. Ивакин И. М.: Воспоминания о Толстом
Входимость: 66. Размер: 275кб.
21. Сухотина-Толстая Татьяна Львовна. Дневник. 1891 г.
Входимость: 64. Размер: 124кб.
22. Дневник 1906 г.
Входимость: 64. Размер: 216кб.
23. Дневник 1891 г.
Входимость: 62. Размер: 251кб.
24. Дневник 1894 г.
Входимость: 61. Размер: 192кб.
25. Воскресение (черновики). Варианты отдельных редакций. 4 редакция
Входимость: 60. Размер: 158кб.
26. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1906 г. Октябрь
Входимость: 59. Размер: 171кб.
27. Воскресение (черновики). Варианты отдельных редакций. 6 редакция
Входимость: 58. Размер: 168кб.
28. Черновые тексты "Детства"
Входимость: 58. Размер: 180кб.
29. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1870 по 1881 год. Глава шестая. Годы кризиса и перелома
Входимость: 58. Размер: 450кб.
30. Сухотина-Толстая Татьяна Львовна. Воспоминания. О смерти моего отца и об отдаленных причинах его ухода
Входимость: 58. Размер: 188кб.
31. Воспоминания крестьян-толстовцев. 1910-1930-е годы. Моргачев Д. Е.: Моя жизнь
Входимость: 57. Размер: 175кб.
32. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1905 г. Март
Входимость: 57. Размер: 146кб.
33. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1905 г. Январь
Входимость: 57. Размер: 158кб.
34. Черновые тексты "Отрочества" и "Юности". IV. Варианты из первой и второй редакции "Отрочества"
Входимость: 56. Размер: 121кб.
35. Живой труп (Варианты)
Входимость: 56. Размер: 141кб.
36. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1905 г. Ноябрь
Входимость: 55. Размер: 141кб.
37. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1905 г. Апрель
Входимость: 55. Размер: 150кб.
38. Хаджи-Мурат (черновики). Редакция десятая
Входимость: 53. Размер: 320кб.
39. Дневник с 15 февраля 1895 г. по 28 октября 1895 г.
Входимость: 52. Размер: 195кб.
40. Третья русская книга для чтения
Входимость: 51. Размер: 124кб.
41. Азбука. Книга III. Часть первая
Входимость: 51. Размер: 129кб.
42. Дневник 1907 г.
Входимость: 51. Размер: 160кб.
43. Зараженное семейство. Варианты первоначальных редакций
Входимость: 51. Размер: 76кб.
44. Опульская Л. Д.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1892 по 1899 год. Глава вторая. Статья "Неделание" и многообразие деятельности 1894 года
Входимость: 51. Размер: 237кб.
45. Опульская Л. Д.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1892 по 1899 год. Глава шестая. "Продолжение Хаджи-Мурата". Переселение духоборов
Входимость: 50. Размер: 282кб.
46. Азбука. Книга IV. Часть первая
Входимость: 49. Размер: 144кб.
47. Четвертая русская книга для чтения
Входимость: 49. Размер: 139кб.
48. Оболенская Е. В.: Моя мать и Лев Николаевич
Входимость: 49. Размер: 190кб.
49. Опульская Л. Д.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1892 по 1899 год. Глава пятая. 1897 год. "Что такое искусство?"
Входимость: 47. Размер: 153кб.
50. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1870 по 1881 год. Глава третья. Толстой в 1873—1877 годах
Входимость: 47. Размер: 431кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дневник 1909 г.
Входимость: 250. Размер: 404кб.
Часть текста: Всё тяжелее и тяжелее мне становятся разговоры. И как хорошо одному! Удивительное дело, только теперь, на девятом десятке начинаю немного понимать смысл и значение жизни — исполнения не для себя — своей личной жизни и, главное, не для людей исполнения воли Бога — Любви, и в первый раз нынче, в первый день Нового 09 года почувствовал свободу, могущество, радость этого исполнения. Помоги мне быть в Тебе, с Тобою, Тобою. — 3 Янв. 1909. Я. П. Дня два нездоровится, но душевное состояние спокойно и твердо. Всё чаще и чаще думаю о рассказе, но сейчас утро, сижу за столом, примериваюсь и чувствую, что буду выдумывать. А как нужно, нужно написать, и, слава Богу, нужно, признаю нужным не для себя. За это время поправлял конец о Ст-не. Кажется, порядочно. Да, здоровье нехорошо, а душевное состояние как будто определилось с новым годом. Записать: 1) В старости это уже совсем можно и даже должно, но возможно и в молодости, а именно то, ч[тобы] быть в состоянии не только приговоренного к смертной казни, но в состоянии везомого на место казни. Как хорошо: «Я есмь — смерти нет. Смерть придет — меня не будет». Мало того, чтобы быть готовым не удивляться тому, ч[то] есть смерть, ничего не загадывать; хорошо, главное, то, ч[то] вся жизнь становится торжественна, серьезна. Да, жизнь — серьезное дело. 2) Легко сказать: жить перед Богом, только перед Богом. (Мне портит мой дневник, мое отношение к нему то, ч[то] его читают. Попрошу не читать его.) А как это трудно и как хорошо. Я немножко начинаю понимать эту возможность, даже изредка жить так. Как это ...
2. Воспоминания крестьян-толстовцев. 1910-1930-е годы. Из бумаг Якова Дементьевича Драгуновского
Входимость: 123. Размер: 252кб.
Часть текста: них) извлечены нами из труда И. Я. Драгуновского и по возможности сверены с первоисточниками, также предоставленными в наше распоряжение. Материал мы расположили в хронологическом порядке, разбив его на несколько частей, соответствующих, как нам кажется, основным этапам жизни Я. Д. Драгуновского, землепашца и философа, от его рождения до трагической гибели в одном из сибирских лагерей. 1886-1914. Моя жизнь Конспективное изложение Я родился 7 октября 1886 года. Большая крестьянская семья. Православная религия. Наши детские драки. Розги за эти драки. Я плакса. Мое воспитание. Сельское образование. Приучение к труду. Моя беспрекословность старшим. С 1900 по 1906 год я покорный и ценный работник. Малоземелье в Смоленщине. Покупка земли. Труд увеличивается. Религиозное соблюдение постов. Молитвы перед праздниками и в праздники. От плохой обуви и одежды я нажил себе ревматизм. Заболеваю воспалением легких. Умирать не страшно. Когда мне было семнадцать лет, наше семейство, выросшее до двадцати одного человека, - разделилось на три двора. Моя мать с...
3. Дневник 1890 г.
Входимость: 121. Размер: 232кб.
Часть текста: (делающий), это человек, кот[орый] вперед думает и понимает, что люди и сам он будет чувствовать. Я сам для себя такой пророк. Я всегда думаю то, что еще не чувствую, н[а]п[ример], несправедливость жизни богатых, потребность труда и т. п., и потом очень скоро начинаю чувствовать это самое. — [4] Читал: Эмерсону сказали, что мир скоро кончится. Он отвечал: Well, I think I can get along without it.[5] Очень важно. [6] Думал: Вера? Вера необходима, как и твердят обыкновенно, но не вера в троицу, сотворение мира, воскресение и т. п. Одно, во что неизбежно нужно верить, одно, где при устройстве человека рассчитано на веру, это то, зачем всё это делается? что выходит из деятельности человека? Нужно верить, что это нужно. Нам показано ясно, что делать, но не показано, что из этого выйдет. — И есть прелесть в этом доверии. Заставляют меня что-то делать, не говорят, зачем, но меня любят, и я люблю и делаю. Вера тут сливается с любовью, вытекает из нее и производит ее. Вот надежда — sauf mоn respect[7] к Павлу — тут не только не при чем, но даже вносит что-то грубое, противное и вере и любви понятие. Вера тут доверие не к тому, что мне говорят, а к тому, кто мне говорит. — И в самом деле, что если бы не было потребности веры, а всё бы было ясно известно и определено (как это и стараются определить церковники и догматики), то разрушается всё прекрасное в отношении к Богу. Не может быть ни любви, ни веры ему. Если ясно (как и уверяют церковники), зачем Бог всё это сделал и сотворил, и погубил, и простил, и искупил, и указал средства искупления, то какая же тут вера? Никакой. А чистый расчет. И какая же любовь? За что? И к кому? Тот Бог,...
4. Толстая С. А.: Дневники. Дневник (1910)
Входимость: 118. Размер: 280кб.
Часть текста: и перед будущими поколениями, которые будут читать его дневники, нужно выставить себя несчастным и великодушно-добрым, борющимся с мнимым каким-то злом. Жизнь моя с Льв. Ник. делается со дня на день невыносимее из-за бессердечия и жестокости по отношению ко мне. И все это постепенно и очень последовательно сделано Чертковым. Он всячески забрал в руки несчастного старика, он разлучил нас, он убил художественную искру в Л. Н. и разжег осуждение, ненависть, отрицание, которые чувствуются в статьях Л. Н. последних лет, на которые его подбивал его глупый злой гений. Да, если верить в дьявола, то в Черткове он воплотился и разбил нашу жизнь. Все эти дни я больна. Жизнь меня утомила, измучила, я устала от трудов самых разнообразных; живу одиноко, без помощи, без любви, молю бога о смерти; вероятно, она не далека. Как умный человек, Лев Никол, знал способ, как от меня избавиться, и с помощью своего друга - Черткова убивал меня постепенно, и теперь скоро мне конец. Заболела я внезапно. Жила одна с Варварой Михайловной в Ясной Поляне, Лев Никол., Саша и вся свита: доктор, секретарь и лакей - уехали в Мещерское к Чертковым. Для Сашиного здоровья после ее болезни, для чистоты и уничтожения пыли и заразы, меня вынудили в доме все красить и исправлять полы. Я наняла всяких рабочих и сама таскала мебель, картины, вещи с помощью доброй Варвары Михайловны. Было и много и корректур, и хозяйственных дел. Все это меня утомило ужасно, разлука с Л. Н. стала тяжела, и со мной сделался нервный припадок, настолько сильный, что Варвара Михайловна послала Льву Никол, телеграмму: "Сильный нервный припадок, пульс больше ста, лежит, плачет, бессонница" 4 . На эту телеграмму он написал в дневнике: "Получил телеграмму из Ясной. Тяжело" 5 . И не ответил ни слова и, конечно, не поехал. К вечеру мне стало настолько дурно, что от спазм в сердце, головной боли и невыносимого какого-то отчаяния я вся тряслась, зубы...
5. Дневник 1910 г.
Входимость: 118. Размер: 248кб.
Часть текста: Ездилъ верхомъ. Былъ у М[арьи] А[лександровны] и Буланже. Не переставая стыдно за свою жизнь. Въ смысле воздержанiя отъ недобрыхъ чувствъ хоть немного двигаюсь. Димочка прiехалъ проститься. Длинное деловое письмо отъ Ч[ерткова]. Не успелъ ответить. Вечеромъ разговоръ о зем[ле] съ Сер[ежей]. У всехъ у нихъ свои теорiи. Игралъ съ милымъ Адамычемъ въ шахм[аты] и карты. [1]Третьяго дня, 31. Утромъ, кажется, что то поправлялъ. Ездилъ въ волостн[ое] правленiе. Народъ негодуетъ. Ландовски несколько тяжелы, но онъ понравился мне. Прiех[алъ] вечеромъ Олсуфьевъ. Встре[ча] новаго года съ безумной роскошью мучитель[на] и сама собой, и своимъ участiемъ. 2-е Я. 1910. Ходилъ по прекрасной погоде. Привезли больную жалкую женщи[ну] после родовъ. Дети, голодъ. Охъ, тяжело. Сажусь за письма и кофе. Прiехалъ Франц[узъ] Marchand. Говор[илъ] съ нимъ горячо, отвечая на вопросы. Поправля[лъ] Сонъ. Ездилъ верхомъ съ Душаномъ. Обычный вечеръ и фр[анцузъ]. 3 Я. 1910. Здоровъ. Интересн[ыя], хорошiя письма. Поправлялъ Народн[ую] бедноту и Сонъ. Письма. Ездилъ съ Олс[уфьевымъ] верхомъ. Онъ православный изъ...

© 2000- NIV