• Наши партнеры
    Разработка сайтов под ключ на php
    Dolphi Classic – для дачи
    Стоматология и пародонтология, ортодонтология и гнатология в Витебске
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Д"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2250).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    1064ДАВАТЬ (ДАВАЛ, ДАВАЯ, ДАЕТ, ДАЮТ)
    494ДАВЫДОВ (ДАВЫДОВА, ДАВЫДОВУ, ДАВЫДОВЫМ, ДАВЫДОВЫХ)
    867ДАЛЕКИЙ (ДАЛЬШЕ, ДАЛЕК, ДАЛЕКО, ДАЛЕКОЕ, ДАЛЕКИ)
    777ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЕЙ, ДАЛЯМИ, ДАЛЬЮ)
    583ДАЛЬНЕЙШИЙ (ДАЛЬНЕЙШЕЙ, ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДАЛЬНЕЙШИХ, ДАЛЬНЕЙШИЕ)
    601ДАМА (ДАМЫ, ДАМ, ДАМУ, ДАМАМИ)
    796ДАННЫЙ (ДАННЫМ, ДАННЫХ, ДАННЫЕ, ДАННОЙ, ДАННОЕ)
    488ДАРЬЯ (ДАРЬЕ, ДАРЬИ, ДАРЬЮ, ДАРЬЕЙ)
    544ДАТА (ДАТЫ, ДАТОЙ, ДАТЕ, ДАТУ)
    1751ДАТЬ (ДАЛИ, ДАНО, ДАЛ, ДАЙ)
    2977ДВА
    938ДВЕРЬ (ДВЕРЕЙ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЯХ, ДВЕРИ)
    1207ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЙ, ДВИЖЕНИИ)
    833ДВОР (ДВОРЕ, ДВОРА, ДВОРУ, ДВОРОВ)
    352ДВОРЯНСКИЙ (ДВОРЯНСКОЙ, ДВОРЯНСКОГО, ДВОРЯНСКОМ, ДВОРЯНСКИХ, ДВОРЯНСКОЕ)
    444ДВОРЯНСТВО (ДВОРЯНСТВА, ДВОРЯНСТВОМ, ДВОРЯНСТВЕ, ДВОРЯНСТВУ)
    754ДЕВКА (ДЕВКИ, ДЕВОК, ДЕВКУ, ДЕВКАМИ)
    701ДЕВОЧКА (ДЕВОЧКУ, ДЕВОЧЕК, ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКЕ)
    527ДЕВУШКА (ДЕВУШКУ, ДЕВУШКЕ, ДЕВУШКОЙ, ДЕВУШКИ)
    491ДЕД (ДЕДА, ДЕДУ, ДЕДОМ, ДЕДЫ)
    1418ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЯХ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЮ)
    553ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ)
    774ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ)
    420ДЕЙСТВОВАТЬ (ДЕЙСТВУЕТ, ДЕЙСТВУЮТ, ДЕЙСТВОВАЛ, ДЕЙСТВОВАЛИ)
    454ДЕЙСТВУЮЩИЙ (ДЕЙСТВУЮЩИХ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИМ, ДЕЙСТВУЮЩУЮ)
    542ДЕК, ДЕКА
    908ДЕКАБРИСТ (ДЕКАБРИСТЫ, ДЕКАБРИСТОВ, ДЕКАБРИСТА, ДЕКАБРИСТАХ)
    2968ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЮ, ДЕКАБРЕМ)
    3777ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЛ, ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЕТ)
    3393ДЕЛО (ДЕЛОМ, ДЕЛА, ДЕЛУ, ДЕЛЕ)
    748ДЕНИС (ДЕНИСОВ, ДЕНИСУ, ДЕНИСА, ДЕНИСОМ)
    1212ДЕНИСОВА (ДЕНИСОВ, ДЕНИСОВЫМ, ДЕНИСОВУ, ДЕНИСОВЕ)
    4198ДЕНЬ (ДНЯХ, ДНИ, ДНЕЙ, ДНЯ)
    1706ДЕНЬГИ, ДЕНЬГА (ДЕНЬГАМИ, ДЕНЬГАХ, ДЕНЕГ, ДЕНЬГАМ)
    1057ДЕРЕВНЯ (ДЕРЕВНЕ, ДЕРЕВНЮ, ДЕРЕВЕНЬ, ДЕРЕВНИ)
    541ДЕРЕВО (ДЕРЕВА, ДЕРЕВЕ, ДЕРЕВУ, ДЕРЕВОМ)
    586ДЕРЖАТЬ (ДЕРЖА, ДЕРЖАТ, ДЕРЖИТ, ДЕРЖАЛ)
    378ДЕСЯТИНА (ДЕСЯТИН, ДЕСЯТИНУ, ДЕСЯТИНЫ, ДЕСЯТИНЕ)
    358ДЕСЯТКА, ДЕСЯТОК (ДЕСЯТКИ, ДЕСЯТКОВ, ДЕСЯТКОМ)
    397ДЕСЯТЬ
    2892ДЕТИ (ДЕТЯХ, ДЕТЕЙ, ДЕТЯМ)
    622ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИХ, ДЕТСКОЙ, ДЕТСКОГО, ДЕТСКУЮ)
    1292ДЕТСТВО (ДЕТСТВЕ, ДЕТСТВА, ДЕТСТВУ, ДЕТСТВОМ)
    4293ДЕТЬ (ДЕЛ, ДЕНЬ, ДЕЛО, ДЕЛА)
    597ДЕЯТЕЛЬ (ДЕЯТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛИ, ДЕЯТЕЛЕЙ, ДЕЯТЕЛЯМИ)
    1457ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЯМИ)
    380ДЖОН, ДЖОНА, ДЖОНЕ (ДЖОНУ, ДЖОНОМ)
    816ДЖОРДЖ (ДЖОРДЖЕ, ДЖОРДЖА, ДЖОРДЖУ, ДЖОРДЖЕМ)
    377ДИККЕНС (ДИККЕНСА, ДИККЕНСЕ, ДИККЕНСУ, ДИККЕНСОМ)
    396ДЛИННЫЙ (ДЛИННЫЕ, ДЛИННОЕ, ДЛИННОЙ, ДЛИННЫМИ)
    403ДМИТРИЕВИЧ, ДМИТРИЕВИЧА (ДМИТРИЕВИЧЕ, ДМИТРИЕВИЧЕМ, ДМИТРИЕВИЧУ)
    739ДМИТРИЕВНА, ДМИТРИЕВНЫ, ДМИТРИЕВНЕ (ДМИТРИЕВНОЙ, ДМИТРИЕВНУ)
    727ДМИТРИЙ (ДМИТРИЯ, ДМИТРИЕМ, ДМИТРИЮ, ДМИТРИИ)
    4962ДНЕВНИК (ДНЕВНИКОВ, ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКИ, ДНЕВНИКЕ)
    456ДНО (ДНЕ, ДНА, ДНОМ, ДНУ)
    1260ДОБРО (ДОБРОМ, ДОБРА, ДОБРУ, ДОБРЕ)
    453ДОБРОДЕТЕЛЬ (ДОБРОДЕТЕЛИ, ДОБРОДЕТЕЛЬЮ, ДОБРОДЕТЕЛЕЙ, ДОБРОДЕТЕЛЯМИ)
    2089ДОБРЫЙ (ДОБРА, ДОБРО, ДОБРОЙ, ДОБРОЕ)
    717ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЬНО, ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЕН, ДОВОЛЬНА)
    549ДОГМАТ (ДОГМАТОВ, ДОГМАТЫ, ДОГМАТА, ДОГМАТАХ)
    396ДОЖДЬ (ДОЖДЯ, ДОЖДЯМИ, ДОЖДЕМ, ДОЖДЮ)
    390ДОЙТИ (ДОШЛО, ДОШЛИ, ДОШЕЛ, ДОШЛА, ДОЙДЕТ)
    502ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ)
    388ДОКАЗЫВАТЬ (ДОКАЗЫВАЛ, ДОКАЗЫВАЕТ, ДОКАЗЫВАЮТ, ДОКАЗЫВАЛИ)
    368ДОКЛАД (ДОКЛАДА, ДОКЛАДОМ, ДОКЛАДЫ, ДОКЛАДАМИ)
    1069ДОКТОР (ДОКТОРОМ, ДОКТОРА, ДОКТОРОВ, ДОКТОРУ)
    505ДОЛГ (ДОЛГУ, ДОЛГА, ДОЛГОМ, ДОЛГИ)
    774ДОЛГИЙ (ДОЛГО, ДОЛГОМ, ДОЛГА, ДОЛГИ, ДОЛЬШЕ)
    2294ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖЕН, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНА, ДОЛЖНО, ДОЛЖНОЕ)
    798ДОЛЛИ
    1166ДОЛОХОВА (ДОЛОХОВ, ДОЛОХОВЫМ, ДОЛОХОВУ, ДОЛОХОВЫ)
    2398ДОМ (ДОМЕ, ДОМУ, ДОМОВ, ДОМА)
    626ДОМОЙ
    1224ДОРОГА (ДОРОГУ, ДОРОГЕ, ДОРОГОЙ, ДОРОГИ)
    834ДОРОГАЯ (ДОРОГО, ДОРОГА, ДОРОГИ, ДОРОГОЙ)
    353ДОСТАТЬ (ДОСТАЛ, ДОСТАЛА, ДОСТАЛО, ДОСТАНЕТ)
    1649ДОСТОЕВСКИЙ (ДОСТОЕВСКОГО, ДОСТОЕВСКИМ, ДОСТОЕВСКОМУ, ДОСТОЕВСКОМ)
    473ДОСТОИНСТВО (ДОСТОИНСТВА, ДОСТОИНСТВУ, ДОСТОИНСТВОМ, ДОСТОИНСТВАМИ)
    1215ДОЧЬ (ДОЧЕРИ, ДОЧЕРЬЮ, ДОЧЕРЕЙ, ДОЧЕРЬМИ)
    1132ДРАМА (ДРАМУ, ДРАМЕ, ДРАМ, ДРАМЫ)
    412ДРЕВНИЙ (ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНИХ, ДРЕВНИЕ, ДРЕВНИМ)
    1611ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ)
    756ДРУЖИНИН (ДРУЖИНИНУ, ДРУЖИНИНА, ДРУЖИНИНЫМ, ДРУЖИНИНЕ)
    556ДРУЗЬЯ (ДРУЗЬЯМ, ДРУЗЕЙ, ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЬЯХ)
    650ДУМА (ДУМЫ, ДУМЕ, ДУМУ, ДУМ)
    3330ДУМАТЬ (ДУМАЕТ, ДУМАЮ, ДУМАЛА, ДУМАЛ)
    471ДУНАЕВ (ДУНАЕВУ, ДУНАЕВА, ДУНАЕВЫМ, ДУНАЕВЕ)
    476ДУРАК (ДУРАКИ, ДУРАКЕ, ДУРАКА, ДУРАКОМ)
    1692ДУРНАЯ (ДУРНЫЕ, ДУРНОЕ, ДУРНОГО, ДУРНОЙ, ДУРНО)
    1643ДУХ, ДУХИ (ДУХУ, ДУХЕ, ДУХОМ, ДУХА)
    1003ДУХОБОР (ДУХОБОРАМ, ДУХОБОРОВ, ДУХОБОРЫ, ДУХОБОРАХ, ДУХОБОРАМИ)
    1728ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНЫМ, ДУХОВНУЮ, ДУХОВНОГО, ДУХОВНОЕ, ДУХОВНОЙ)
    2312ДУША, ДУШ (ДУШОЙ, ДУШЕ, ДУШУ, ДУШИ)
    518ДУШАН (ДУШАНУ, ДУШАНА, ДУШАНОМ, ДУШАНЕ)
    746ДУШЕВНЫЙ (ДУШЕВНОЕ, ДУШЕВНОГО, ДУШЕВНОЙ, ДУШЕВНЫХ, ДУШЕВНО)
    1474ДУШИТЬ (ДУШУ, ДУША, ДУШИ, ДУШИЛИ, ДУШИЛА)
    348ДЫМ (ДЫМА, ДЫМОМ, ДЫМУ, ДЫМЫ)
    527ДЬЯВОЛ (ДЬЯВОЛА, ДЬЯВОЛЫ, ДЬЯВОЛАМ, ДЬЯВОЛУ)
    462ДЬЯКОВ (ДЬЯКОВА, ДЬЯКОВЫМ, ДЬЯКОВЫ, ДЬЯКОВУ)
    832ДЯДЯ (ДЯДИ, ДЯДЮ, ДЯДЕ, ДЯДЕЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ДЕЛЯНКА (ДЕЛЯНКАМИ, ДЕЛЯНКУ, ДЕЛЯНКЕ, ДЕЛЯНКИ)

    1. Толстой Л. Н. - Бондареву Т. М., 15 (20) июля 1885 г.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: оно обличитъ неправду людей. Я буду стараться разъяснять то же самое. Дело людей, познавшихъ истину, говорить ее людямъ и исполнять, а придется ли имъ увидать плоды своихъ трудовъ — то Богъ одинъ знаетъ... Черезъ министра внутреннихъ делъ и даже черезъ царя, ничего сделать нельзя, да и не следуетъ. 3 Правительство силою заставляетъ людей делать то, чтò оно считаетъ нужнымъ; а первородный законъ Божiй люди должны исполнять не по принужденiю, а по своей воле. Нужно обличать людей и призывать ихъ къ покаянiю, какъ делалъ Христосъ, и тогда они сами придутъ къ истине. Дело это делается не скоро — веками, но не скоро и деревья растутъ, а мы сажаемъ ихъ же и бережемъ, и не мы, такъ другiе дожидаются плода. — По моему мненiю, человеку и некуда больше употреблять свой разумъ, и слово свое, какъ на то, чтобы узнавать законъ Божiй, разъяснять его себе и другимъ и исполнять его, и помогать въ этомъ и другимъ. Мф. IX, 37. Жатва великая, а рабочихъ мало. Просите Господа, чтобы онъ выслалъ (т. е. умножилъ) рабочихъ. Жатва большая и одному не жать, а хоть бы какъ-нибудь свою делянку выжать и «козы» (т. е. прожнива) не оставить, какъ у насъ въ Туле говорятъ. Да коли каждый такъ-то свое дело сделаетъ, то и соберется жатва хозяина, и не оставитъ онъ добраго работника. Только бы не зарывать талантъ въ землю, только бы исполнять волю пославшаго насъ. А воля пославшаго въ томъ, чтобы каждый въ поте лица добывалъ хлебъ, и это надо толковать людямъ, и они поймутъ это и понимаютъ, потому что совесть обличаетъ ихъ. Желаю вамъ успеха въ вашемъ деле, оно же и мое дело, и благодарю васъ за ваше писанiе; оно мне было въ большую...
    2. К рабочему народу
    Входимость: 1. Размер: 87кб.
    Часть текста: и истина сделает вас свободными». Ин. VIII, 32. Жить мне осталось немного и хотелось бы перед смертью сказать вам, рабочему народу, то, что я думал о вашем угнетенном положении и о тех средствах, которыми вы можете освободиться от него. Может быть, что-нибудь из того, что я думал (а думал я об этом много), и пригодится вам. Обращаюсь я естественно к русским рабочим, среди которых живу и которых знаю больше, чем рабочих других стран. Но надеюсь, что и рабочим других стран могут быть не бесполезны некоторые из моих мыслей. I То, что вы, рабочие, вынуждены проводить всю жизнь в нужде и тяжелой, ненужной вам работе, тогда как другие люди, ничего не работающие, пользуются всем тем, что вы делаете, что вы рабы этих людей, и что этого не должно быть, это видит всякий, у кого есть глаза и сердце. Но как сделать, чтобы этого не было? Самым первым, простым и естественным средством для этого представляется и представлялось с давних времен то, чтобы силою отнять у тех, которые живут вашим трудом, то, чем они незаконно пользуются. Так поступали с самых древних времен рабы в Риме и в средние века крестьяне в Германии и во Франции. Так поступали много раз и в России во времена Стеньки Разина и Пугачева, так поступают и теперь иногда русские рабочие. Средство это прежде всех других представляется обиженным рабочим, а между тем средство это не только никогда не достигает своей цели, но всегда скорее ухудшает, чем улучшает участь рабочих. Еще можно было встарину, когда власть правительства не была так сильна, как теперь, надеяться на успех таких бунтов, но теперь, когда в руках правительства, стоящего всегда за неработающих, и огромные деньги, и железные дороги, и телеграфы, и полиция, и жандармы, и войско, все такие попытки всегда кончаются, как кончились недавно бунты в Полтавской и Харьковской губерниях,...
    3. Вейкшан В. А.: Л. Н. Толстой — народный учитель. Методы преподавания отдельных предметов
    Входимость: 1. Размер: 79кб.
    Часть текста: этого переходили к чтению по книге и, как утверждал Л. Н. Толстой, быстро выучивались читать. «Выступление Л. Н. Толстого в печати, — пишет С. П. Редозубов, — по вопросу о методе обучения грамоте имело, несомненно, большое значение для русской школы; в ней окончательно утверждается метод работы, включающий в себя и анализ и синтез. Толстой возражал против уродливых форм звукового метода; тем не менее, пропагандируя слуховой метод обучения грамоте, он тем самым способствовал проникновению звукового метода в русскую школу: в слуховом способе Толстого имеются элементы аналитико-синтетического звукового метода; к этому методу не подходили, однако, рекомендуемые им названия букв. Толстой предлагал называть согласные буквы при помощи присоединения к ним гласной е: бе, ле, ме, се, фе и т. д., в то время как сторонники звукового метода, подчеркивая соответствие букв звукам живой речи, предлагали называть их кратко: б, в, к, т, с, ф и т. д.»1. Другой известный методист И. Н. Шапошников считает, что современники не поняли Л. Н. Толстого, полагая...
    4. Воскресение. Часть вторая. Глава IX
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: выбранных мужиков, приглашенных приказчиком, пришли в яблочный сад под яблони, где у приказчика был устроен на столбиках, вбитых в землю, столик и лавочки. Довольно долго крестьян уговаривали надеть шапки и сесть на лавки. Особенно упорно держал перед собой, по правилу, как держат «на погребенье», свою разорванную шапку бывший солдат, обутый нынче в чистые онучи и лапти. Когда же один из них, почтенного вида широкий старец, с завитками полуседой бороды, как у Моисея Микель-Анджело, и седыми густыми вьющимися волосами вокруг загорелого и оголившегося коричневого лба, надел свою большую шапку и, запахивая новый домодельный кафтан, пролез на лавку и сел, остальные последовали его примеру. Когда все разместились, Нехлюдов сел против них и, облокотившись на стол над бумагой, в которой у него был написан конспект проекта, начал излагать его. Потому ли, что крестьян было меньше, или потому, что он был занят не собой, а делом, Нехлюдов в этот раз не чувствовал никакого смущения. Невольно он обращался преимущественно к широкому старцу с белыми завитками бороды, ожидая от него одобрения или возражения. Но представление, составленное о нем Нехлюдовым, было ошибочное. Благообразный старец, хотя и кивал одобрительно своей красивой патриархальной головой или встряхивал ею, хмурясь, когда другие возражали, очевидно, с большим трудом понимал то, что говорил Нехлюдов, и то только тогда, когда это же пересказывали на своем языке другие крестьяне. Гораздо более понимал слова Нехлюдова сидевший рядом с патриархальным старцем маленький, кривой на один глаз, одетый в платанную нанковую поддевку и старые, сбитые на сторону, сапоги, почти безбородый старичок — печник, как узнал потом Нехлюдов. Человек этот быстро водил бровями, делая усилия внимания, и тотчас же пересказывал по-своему то, что говорил Нехлюдов. Так же быстро понимал и...
    5. Сказка об Иване-дураке и его двух братьях: Семене-воине и Тарасе-брюхане и немой сестре Маланье, и о старом дьяволе и трех чертенятах.
    Входимость: 1. Размер: 68кб.
    Часть текста: большое было и вотчина большая, а всё концы с концами не сводил: чтò муж соберет, всё жена-барыня рукавом растрясет; всё денег нет. И приехал Семен-воин в вотчину доходы собирать. Приказчик ему и говорит: — Не с чего взять; нет у нас ни скотины, ни снасти, ни лошади, ни коровы, ни сохи, ни бороны; надо всего завести— тогда доходы будут. И пошел Семен-воин к отцу: — Ты, — говорит, — батюшка, богат, а мне ничего не дал. Отдели мне третью часть, я в свою вотчину переведу. — Старик и говорит: — Ты мне в дом ничего не подавал, за что тебе третью часть давать? Ивану с девкой обидно будет. А Семен говорит: — Да ведь — он дурак, а она — векоуха немая; чего им надо? Старик и говорит: — Как Иван скажет. А Иван говорит: — Ну что ж, пускай берет. Взял Семен-воин часть из дома, перевел в свою вотчину, опять уехал к царю служить. Нажил и Тарас-брюхан денег много, — женился на купчихе, да всё ему мало было, приехал к отцу и говорит: — Отдели мне мою часть. Не хотел старик и Тарасу давать часть. — Ты, — говорит, — нам ничего не подавал, а чтò в доме есть, то Иван нажил. Тоже и его с девкой обидеть нельзя. А Тарас говорит: — На что ему, он дурак; жениться ему нельзя, никто не пойдет, а девке немой тоже ничего не нужно. Давай, говорит, Иван, мне хлеба...