• Наши партнеры:
    SMM продвижение в социальных сетях, SMM специалист, SMM менеджер
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 379).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    371ЕВА (ЕВ, ЕВОЙ, ЕВУ, ЕВЫ)
    1233ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЙ, ЕВАНГЕЛИЯХ)
    83ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЕВАНГЕЛИСТОМ, ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТЫ)
    296ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОМ)
    439ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИЕМ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИИ)
    77ЕВГЕНЬЕВНА (ЕВГЕНЬЕВНЫ, ЕВГЕНЬЕВНУ, ЕВГЕНЬЕВНОЙ, ЕВГЕНЬЕВНЕ)
    286ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕВ, ЕВГЕНЬЕЙ, ЕВГЕНЬЮ)
    78ЕВДОКИМ, ЕВДОКИМА (ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМОМ, ЕВДОКИМУ)
    79ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИИ, ЕВДОКИЮ, ЕВДОКИЕЙ)
    388ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЯМ)
    250ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОМ, ЕВРЕЙСКОЕ, ЕВРЕЙСКАЯ)
    489ЕВРОПА (ЕВРОПЫ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПУ, ЕВРОПОЙ)
    103ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦАМИ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦЕМ)
    383ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКОМ)
    71ЕВСКОЙ (ЕВСКОГО, ЕВСКИЙ, ЕВСКУЮ, ЕВСКИМ)
    91ЕВСТАФЬЕВИЧ, ЕВСТАФЬЕВИЧА (ЕВСТАФЬЕВИЧУ, ЕВСТАФЬЕВИЧЕМ, ЕВСТАФЬЕВИЧЕ)
    79ЕВХАРИСТИЯ (ЕВХАРИСТИИ, ЕВХАРИСТИЮ, ЕВХАРИСТИЕЮ, ЕВХАРИСТИЕЙ)
    70ЕГЕРСКИЙ (ЕГЕРСКОГО, ЕГЕРСКОМУ, ЕГЕРСКАЯ, ЕГЕРСКОЙ)
    92ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТОМ, ЕГИПТЫ)
    109ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКАЯ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКУЮ)
    310ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРОМ, ЕГОРУ, ЕГОРОВ)
    152ЕГОРОВ (ЕГОРОВА, ЕГОРОВУ, ЕГОРОВЕ, ЕГОРОВЫМ)
    126ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧЕМ, ЕГОРОВИЧУ, ЕГОРОВИЧЕ)
    310ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ)
    404ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЕМ)
    251ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦУ, ЕДИНИЦЕ, ЕДИНИЦАМИ)
    79ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНЫ, ЕДИНИЧНЫМИ)
    67ЕДИНОВЕРЕЦ (ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЕДИНОВЕРЦАМИ, ЕДИНОВЕРЦЫ, ЕДИНОВЕРЦАМ)
    334ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ)
    463ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННЫМ)
    304ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ)
    638ЕДИНЫЙ (ЕДИНОЕ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЙ, ЕДИНО)
    85ЕДОК (ЕДОКОВ, ЕДОКА, ЕДОКАМ, ЕДОКИ)
    70ЕДУЩИЙ (ЕДУЩИХ, ЕДУЩИЕ, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩЕГО)
    69ЕЕВНА (ЕЕВНУ, ЕЕВНЕ, ЕЕВНОЙ, ЕЕВНЫ)
    203ЕЖА, ЕЖ (ЕЖЕ, ЕЖИ, ЕЖЕЙ)
    143ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКЕ, ЕЖЕГОДНИКА, ЕЖЕГОДНИКИ)
    99ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫМИ, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНЫХ)
    229ЕЖЕДНЕВНИКА (ЕЖЕДНЕВНИКЕ, ЕЖЕДНЕВНИКИ, ЕЖЕДНЕВНИКУ, ЕЖЕДНЕВНИК)
    207ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОЕ, ЕЖЕДНЕВНОМ, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ)
    111ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНОМ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ)
    74ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ)
    69ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ)
    66ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНАЯ, ЕЖЕЧАСНОЕ, ЕЖЕЧАСНОГО, ЕЖЕЧАСНЫЕ)
    97ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖЕН, ЕЖИЛ, ЕЖУ, ЕЖИТ)
    135ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДУ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЙ)
    1517ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛА, ЕЗДИТ, ЕЗДИЛИ)
    73ЕЗДОК (ЕЗДОКИ, ЕЗДОКОМ, ЕЗДОКА, ЕЗДОКОВ)
    98ЕЙЦЕРОВА (ЕЙЦЕРОВОЙ, ЕЙЦЕРОВУ)
    476ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНОЙ)
    77ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКИМ)
    99ЕКСАНДР (ЕКСАНДРЕ, ЕКСАНДРА, ЕКСАНДРЫ, ЕКСАНДРОМ)
    70ЕКСАНДРОВНА (ЕКСАНДРОВНОЙ, ЕКСАНДРОВНЫ, ЕКСАНДРОВНУ, ЕКСАНДРОВНЕ)
    229ЕЛЕНА (ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЮ, ЕЛЕНУ)
    314ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТЕ (ЕЛИЗАВЕТАМИ, ЕЛИЗАВЕТУ)
    72ЕЛИСЕЕВА (ЕЛИСЕЕВУ, ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЕВОЙ, ЕЛИСЕЕВЫМ)
    168ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЯ, ЕЛИСЕЮ, ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЕМ)
    160ЕЛКА (ЕЛКУ, ЕЛОК, ЕЛКАМИ, ЕЛКИ)
    65ЕЛОЧКА (ЕЛОЧКИ, ЕЛОЧКАМ, ЕЛОЧКАХ, ЕЛОЧЕК)
    205ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЬЮ, ЕЛЯМИ, ЕЛЕЙ)
    239ЕМЕЛЬЯН, ЕМЕЛЬЯНА (ЕМЕЛЬЯНОВ, ЕМЕЛЬЯНОМ, ЕМЕЛЬЯНУ)
    75ЕНЕВА (ЕНЕВУ, ЕНЕВ, ЕНЕВЫМ, ЕНЕВЕ)
    77ЕННО (ЕННОЙ, ЕННЫ, ЕННА, ЕННОМ)
    83ЕПАРХИАЛЬНЫЙ (ЕПАРХИАЛЬНЫЕ, ЕПАРХИАЛЬНЫХ, ЕПАРХИАЛЬНЫМ, ЕПАРХИАЛЬНОГО, ЕПАРХИАЛЬНОМУ)
    282ЕПИСКОП (ЕПИСКОПЫ, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПАМ, ЕПИСКОПА)
    78ЕПИФАНОВЫ (ЕПИФАНОВОЙ, ЕПИФАНОВЫМ, ЕПИФАНОВУ, ЕПИФАНОВЫМИ)
    105ЕПИФАНСКИЙ (ЕПИФАНСКОГО, ЕПИФАНСКОМ, ЕПИФАНСКИХ, ЕПИФАНСКИМ)
    183ЕПИШКА (ЕПИШКИ, ЕПИШКОЙ, ЕПИШКУ, ЕПИШКЕ)
    124ЕРА (ЕРЕ, ЕРАМИ, ЕРУ, ЕРЫ)
    642ЕРГОЛЬСКОЙ (ЕРГОЛЬСКАЯ, ЕРГОЛЬСКОГО, ЕРГОЛЬСКИЙ, ЕРГОЛЬСКУЮ)
    83ЕРГУШОВ (ЕРГУШОВЕ, ЕРГУШОВЫМ, ЕРГУШОВО, ЕРГУШОВА)
    158ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЯХ, ЕРЕСЯМИ, ЕРЕСЬЮ)
    141ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКИ, ЕРЕТИКОМ, ЕРЕТИКАМИ, ЕРЕТИКАМ)
    147ЕРМАК (ЕРМАКУ, ЕРМАКОМ, ЕРМАКОВ, ЕРМАКА)
    95ЕРМИЛ (ЕРМИЛЕ, ЕРМИЛОМ, ЕРМИЛА, ЕРМИЛОВ)
    100ЕРМОЛАЕВ (ЕРМОЛАЕВУ, ЕРМОЛАЕВА, ЕРМОЛАЕВЫМ)
    203ЕРМОЛОВ (ЕРМОЛОВА, ЕРМОЛОВЫМ, ЕРМОЛОВЫХ, ЕРМОЛОВУ)
    175ЕРНЕФЕЛЬТ (ЕРНЕФЕЛЬТА, ЕРНЕФЕЛЬТУ, ЕРНЕФЕЛЬТОМ, ЕРНЕФЕЛЬТЕ)
    587ЕРОШКА, ЕРОШКИ (ЕРОШКОЙ, ЕРОШКЕ, ЕРОШКУ)
    608ЕРТКОВА (ЕРТКОВЫМ, ЕРТКОВ, ЕРТКОВУ, ЕРТКОВЫХ)
    180ЕРШОВА (ЕРШОВОЙ, ЕРШОВЫМ, ЕРШОВ, ЕРШОВЫЙ)
    80ЕСКИ (ЕСКОЙ, ЕСКОМ)
    98ЕСТВЕННОЕ (ЕСТВЕННОЙ, ЕСТВЕННОМУ, ЕСТВЕННЫХ, ЕСТВЕННЫЕ)
    69ЕСТВО (ЕСТВА, ЕСТВ, ЕСТВАМИ, ЕСТВОМ)
    75ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
    587ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОГО, ЕСТЕСТВЕННОЕ, ЕСТЕСТВЕННО)
    130ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВОМ, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВАХ)
    67ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ)
    72ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕМ)
    809ЕСТЬ (ЕСТ, ЕЛ, ЕЛИ, ЕВ, ЕМ)
    93ЕТРОВНА (ЕТРОВНЕ, ЕТРОВНОЙ, ЕТРОВНЫ, ЕТРОВНУ)
    169ЕФИМ (ЕФИМОВ, ЕФИМА, ЕФИМОМ, ЕФИМУ)
    91ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧА, ЕФИМОВИЧЕ, ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧЕМ)
    91ЕФРЕМ (ЕФРЕМА, ЕФРЕМОВ, ЕФРЕМОМ, ЕФРЕМУ)
    71ЕФРЕМОВ (ЕФРЕМОВЕ, ЕФРЕМОВА, ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВЫМ)
    97ЕФРЕМОВНА (ЕФРЕМОВНЕ, ЕФРЕМОВНЫ, ЕФРЕМОВНОЙ, ЕФРЕМОВНУ)
    97ЕФРЕМОВСКИЙ (ЕФРЕМОВСКОГО, ЕФРЕМОВСКОМ, ЕФРЕМОВСКОМУ, ЕФРЕМОВСКИЕ)
    98ЕХАВШИЙ (ЕХАВШИХ, ЕХАВШАЯ, ЕХАВШЕМУ, ЕХАВШИМ)
    1168ЕХАТЬ (ЕХАЛ, ЕХАЛИ, ЕДУ, ЕДЕТ)
    74ЕЩЕНКО

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕПИСКОП (ЕПИСКОПЫ, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПАМ, ЕПИСКОПА)

    1. Бехтерева Л. А.: Ступени испытания духа Л. Н. Толстого
    Входимость: 3. Размер: 20кб.
    Часть текста: Толстого 7 ноября, в 6 ч. 5 мин., 1910 г. на ст. Астапово, рязанско-уральской железной дороги, на 82 г. жизни, скончался великий писатель, мыслитель и философ Л. Н. Толстой. "И разве можно вообразить лучшее завершение труда Толстого, как уход его в Пустыню и кончину его на маленьком полустанке железной дороги. Удивительный конец великого путника. Это было настолько несказанно, что вся Россия в первую минуту не поверила" (Н. К. Рерих "Листы дневника"). Будучи человеком верующим Л. Н. Толстой посещал регулярно церковь, соблюдал посты. Но с течением времени Л. Н. Толстой, наблюдая за речами и действиями служителей церкви, все больше и больше убеждался в том, что церковь находится в противоречии с Учением Христа, не соблюдает Заветы Его. Чтобы окончательно разобраться во всем, он основательно изучает Ветхий и Новый Завет, знакомится с мудростью древних философов и Учениями Востока, и свой взгляд на религии в письме к знакомому художнику выразил так: "Доктрина Иисуса является для меня только одною из прекрасных доктрин религиозных, которые мы получили из древности египетской, еврейской, индусской, китайской, греческой. Главное в принципе Иисуса – любовь к Богу, любовь ко всем людям без исключения, была проповедана всеми мудрецами: Кришной, Буддой, Лао-цзы, Конфуцием, Сократом, Платоном и др. Истина религиозная и нравственная везде и всегда одна и та же, у меня нет предпочтения христианству". Свое отношение к догмам церкви он не скрывал и открыто выступал в прессе против искажений Учения Христа, а также против прогнившего государственного строя, называл царя "бессовестным убийцею", а законы церковные и государственные – "гнусными обманами", всех министров и генералов – "жалкими рабами и наемными убийцами". Видя ложь, обман со стороны служителей церкви,...
    2. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1909 г. Май
    Входимость: 2. Размер: 119кб.
    Часть текста: Софья Андреевна осуждала ее, говоря, что это мелочи. Л. Н. возразил, что нехорошо осуждать мнение чужое. Что мелочи? Где граница того, что не совестно делать? Право каждого ставить границу. Прокурору, Столыпину — мелочь подписать приговор к смерти, т. к. и без них будут приговаривать. Разговор о Диме, что его в Англии хотели отдать в техническое училище. Не отдали потому, что там устав, связывающий свободу учеников, которому Дима не подчинился бы. Не только начальство, а ученики сами уставом и исполнением его требований очень дорожат. Л. Н. : В Англии общественное мнение заодно с мнением правительства, и мнение правительства — с общественным мнением. Последнее же — выраженное мнение большинства. Разговор о политическом перевороте в Турции. Л. Н. : Турецкая конституция нисколько не улучшила положение. Разница только, что властвовал один, а теперь — многие. После обеда приехал Сергей Львович. Л. Н. с ним — одни в зале — долго разговаривал. Мы играли в городки. Длинный, оживленный разговор о выставке 68 картин Поленова из жизни Иисуса. Видели ее Софья Андреевна,...
    3. Позойский С. И.: К истории отлучения Льва Толстого от церкви. Критика догматического богословия
    Входимость: 2. Размер: 131кб.
    Часть текста: вера?", "Царство божие внутри вас" и другие) распространялись в рукописных и литографированных копиях. В этих сочинениях Толстой утверждал, что если бы его вера основывалась на богословских книгах, то, прочтя их, он, безусловно, сделался бы безбожником, злейшим врагом всякой веры, потому что нашел в них не только бессмыслицу, но и сознательную ложь людей, избравших веру в бога средством для осуществления личных целей. Божественность Христа, говорит Толстой, выдумана теологами, чтобы оправдать существование церкви, а легенду о воскрешении духовенство провозглашает действительным событием, чтобы дурачить наивных людей. Учение же о существовании личности после смерти и наказании за грехи он считает средством запугивания людей, чтобы сделать из них покорных рабов. По словам Толстого, догмат о троичности божества - "гадкая, преступная, кощунственная ложь". Богословское повествование о том, как бог сотворил мир, Толстой называет глупой выдумкой, таинства, по его убеждению, "придуманы церковными иерархами для личных выгод и суть чисто внешние действия, как заговор от зубов". С едким сарказмом пишет Л Н. Толстой о таких обрядах, как исповедь, отпущение грехов, резко замечая, что установленный церковью порядок гарантирует вечное райское блаженство разбойнику, если ему за определенную сумму своевременно отпустят грехи и, с другой стороны, обрекает на вечные муки честного труженика, не успевшего вовремя обратиться за их отпущением. Сопоставив христианские таинства с обрядами нехристианских...
    4. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1905 г. Ноябрь
    Входимость: 2. Размер: 141кб.
    Часть текста: в это время (14 дней) сама не знает, что ей делать. Илья Львович : А все-таки, не будь либералов и социал-демократов, мы не имели бы конституции, и что было бы в будущем? Они, эти партии, добьются своего. Л. Н. : Я никогда не предугадываю, что̀ будет в будущем, не думаю и не хочу думать о будущем. Я доволен нынешним моментом. Не хочу, чтобы был ни Николай, ни Витте с парламентом, ни республика с Горьким 3 . Л. Н. прибавил, что для Витте выгодно, чтобы не было истинной свободы. Тогда он не удержался бы на первом месте. Теперь он господин России. 1* Л. Н. : До сих пор либеральная пресса свободно писала, все было гладко, а теперь повсюду чувствуется движение, надо считаться ей с народом. Михаил Сергеевич говорил о Польше; по газетным слухам, там тоже революция 4 . Михаил Сергеевич предполагает, что Пруссия не позволит русскому правительству дать Польше автономию и что правительство с восторгом накинется на Польшу, чтобы отвлечь внимание от внутреннего недовольства. — Можно надеяться на великодушие Франции, — прибавил Михаил Сергеевич. Л. Н. : Ведь Франция боится, уступает перед Пруссией. А Австрия, как всегда, будет балансировать, где выгоднее. Я Польше от всей души желаю, чтобы освободилась. У меня есть старая патриотическая закваска, пробивалась в японской войне, но тут — как могу желать, так желаю... Сегодня Л. Н. передал всем «Конец века» 5 . 5 ноября. Суббота. М. С. Сухотин вечером, вернувшись из Тулы, привез известия: что забастовали русские железные дороги с требованием автономии Польши; что польские забастовщики струсили, потому что Вильгельм двинул 200 000 войск к границам и они не хотят подпасть под власть Германии; им выгоднее быть с Россией 1 . Л. Н. : Особенно теперь, когда правительство будет ...
    5. Христианство и патриотизм (главы 1-6)
    Входимость: 3. Размер: 49кб.
    Часть текста: но, вдумываясь все более и более в главные причины этого странного явления, я пришел к тем соображениям, которые и предлагаю теперь читателям. I Люди русские и французские жили много столетий, зная друг друга, входя иногда в дружеские, большею частью к сожалению, в очень враждебные, вызываемые их правительствами, отношения друг с другом, и вдруг оттого, что два года тому назад французская эскадра прибыла в Кронштадт, и офицеры эскадры, вышедши на берег, в разных местах много ели и пили разного вина, выслушивая при этом и произнося много лживых и глупых слов, и оттого, что в 1893 году такая же русская эскадра прибыла в Тулон, и офицеры русской эскадры в Париже много ели и пили, выслушивая и произнося при этом еще больше лживых и глупых слов, сделалось то что не только те люди, которые ели, пили и говорили, но и все те, которые присутствовали при этом, и все те даже, которые не присутствовали при этом, но только слышали и читали в газетах про это, все эти миллионы людей русских и французских вдруг вообразили себе,...