Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"
Показаны лучшие 100 слов (из 115).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
268 | ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЕ, ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЕМ) |
174 | ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНЫЕ) |
22 | ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРЕ, ЮБИЛЯРУ, ЮБИЛЯРАМ) |
83 | ЮБКА (ЮБКУ, ЮБКЕ, ЮБКИ, ЮБКАХ, ЮБКОЮ) |
25 | ЮБОЧКА (ЮБОЧКИ, ЮБОЧКАХ, ЮБОЧКЕ, ЮБОЧКОЙ) |
1 | ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКАХ) |
52 | ЮВАЧЕВ (ЮВАЧЕВА, ЮВАЧЕВЕ, ЮВАЧЕВЫМ, ЮВАЧЕВУ) |
12 | ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРУ) |
4 | ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНОЙ, ЮВЕЛИРНЫЕ) |
11 | ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛУ, ЮВЕНАЛОМ, ЮВЕНАЛА) |
197 | ЮГ (ЮГЕ, ЮГОМ, ЮГУ, ЮГА) |
4 | ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ) |
2 | ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКИМИ) |
51 | ЮДИН (ЮДИНУ, ЮДИНА, ЮДИНЫХ, ЮДИНЫМИ) |
32 | ЮДОЛЬ (ЮДОЛЬЮ, ЮДОЛИ) |
10 | ЮДОФОБСТВО (ЮДОФОБСТВЕ, ЮДОФОБСТВА) |
4 | ЮЖАКОВ (ЮЖАКОВУ, ЮЖАКОВА) |
11 | ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМ, ЮЖАНАМИ) |
38 | ЮЖИН (ЮЖИНЫМ, ЮЖИНА) |
4 | ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКИХ, ЮЖНОАФРИКАНСКОЙ, ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ) |
9 | ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКОГО, ЮЖНОРУССКОМУ, ЮЖНОРУССКИХ, ЮЖНОРУССКИЕ) |
209 | ЮЖНЫЙ (ЮЖНОЙ, ЮЖНАЯ, ЮЖНО, ЮЖНЕЕ, ЮЖНОГО) |
36 | ЮЗ (ЮЗА, ЮЗЕ, ЮЗУ, ЮЗЫ) |
6 | ЮЗЕФ (ЮЗЕФУ, ЮЗЕФА) |
8 | ЮЗЕФОВИЧ |
10 | ЮЗОВКА (ЮЗОВКИ, ЮЗОВКЕ) |
2 | ЮКАГИР (ЮКАГИРОВ, ЮКАГИРЫ) |
56 | ЮЛА (ЮЛ, ЮЛЕ, ЮЛУ) |
4 | ЮЛЕНЬКА (ЮЛЕНЬКЕ, ЮЛЕНЬКУ) |
34 | ЮЛИАН, ЮЛИАНЕ (ЮЛИАНОМ, ЮЛИАНА, ЮЛИАНЫ) |
1 | ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОМ) |
298 | ЮЛИТЬ (ЮЛЯ, ЮЛИТ, ЮЛИ) |
620 | ЮЛИЯ, ЮЛИЙ (ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ, ЮЛИЮ) |
2 | ЮЛКА (ЮЛКОЙ) |
32 | ЮЛЬЕВИЧ (ЮЛЬЕВИЧА, ЮЛЬЕВИЧЕМ) |
5 | ЮЛЬЕВНА (ЮЛЬЕВНЕ, ЮЛЬЕВНЫ) |
319 | ЮЛЯ (ЮЛЕ, ЮЛЬ, ЮЛИ) |
155 | ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ) |
25 | ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТУ, ЮМОРИСТЫ) |
75 | ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМИ) |
4 | ЮМОРИСТИЧНЫЙ (ЮМОРИСТИЧНЫЕ, ЮМОРИСТИЧНЫ, ЮМОРИСТИЧЕН) |
2 | ЮМОРНОЙ (ЮМОРНЫЕ) |
174 | ЮНГА (ЮНГЕ, ЮНГ, ЮНГУ) |
3 | ЮНЕСКО |
12 | ЮНЕЦ (ЮНЦОВ, ЮНЦА, ЮНЦОМ, ЮНЦАМ) |
255 | ЮНКЕР (ЮНКЕРА, ЮНКЕРОМ, ЮНКЕРЫ, ЮНКЕРУ) |
24 | ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКУЮ, ЮНКЕРСКАЯ, ЮНКЕРСКОГО, ЮНКЕРСКОМ) |
9 | ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВА, ЮНКЕРСТВОМ) |
2 | ЮНОНА (ЮНОНУ) |
954 | ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ) |
367 | ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШУ, ЮНОШЕ) |
99 | ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОГО, ЮНОШЕСКОМУ) |
72 | ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВЕ) |
207 | ЮНЫЙ (ЮНЫХ, ЮНЫЕ, ЮНОГО, ЮН) |
37 | ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРОВ, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРАМИ) |
28 | ЮРА (ЮР, ЮРУ, ЮРЕ, ЮРЫ) |
2 | ЮРАКОВ |
5 | ЮРАСОВА |
203 | ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКИЕ, ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКОЙ) |
126 | ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЕМ, ЮРИИ, ЮРИЮ) |
16 | ЮРИНА (ЮРИН, ЮРИНУ) |
4 | ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТЕ) |
61 | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, ЮРИСПРУДЕНЦИЙ) |
180 | ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТОМ, ЮРИСТАМ, ЮРИСТА) |
23 | ЮРКЕВИЧ (ЮРКЕВИЧА, ЮРКЕВИЧУ, ЮРКЕВИЧЕМ, ЮРКЕВИЧЕЙ) |
11 | ЮРКИЙ (ЮРКО, ЮРКОГО, ЮРКА) |
29 | ЮРКИН (ЮРКИНЫМ, ЮРКИНА) |
13 | ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛА, ЮРКНЕТ) |
4 | ЮРКОВСКИЙ (ЮРКОВСКОГО) |
7 | ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКОМУ, ЮРОВСКОГО) |
1 | ЮРОДИВОСТЬ (ЮРОДИВОСТИ) |
191 | ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫМ, ЮРОДИВОГО) |
105 | ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВЕ, ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ, ЮРОДСТВУ) |
10 | ЮРОДСТВОВАТЬ (ЮРОДСТВУЯ, ЮРОДСТВОВАЛ, ЮРОДСТВОВАЛИ, ЮРОДСТВУЕТ) |
22 | ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩЕГО, ЮРОДСТВУЮЩИЕ, ЮРОДСТВУЮЩИХ, ЮРОДСТВУЮЩИМ) |
2 | ЮРОК (ЮРКОВ, ЮРКА) |
1 | ЮРОЧКА |
1 | ЮРСКИЙ (ЮРСКИМИ) |
186 | ЮРТ, ЮРТА (ЮРТЕ, ЮРТУ, ЮРТОМ) |
212 | ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВА, ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВУ) |
61 | ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧА, ЮРЬЕВИЧЕМ, ЮРЬЕВИЧУ) |
11 | ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНЕ, ЮРЬЕВНОЙ) |
26 | ЮРЬЕВСКИЙ (ЮРЬЕВСКОГО, ЮРЬЕВСКОМ, ЮРЬЕВСКИМИ, ЮРЬЕВСКИЕ) |
2 | ЮРЬИЧА |
12 | ЮС (ЮСУ, ЮСОВ) |
9 | ЮСОВА, ЮСОВЫЙ (ЮСОВ) |
32 | ЮСТИН (ЮСТИНА, ЮСТИНОМ, ЮСТИНУ) |
7 | ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНА) |
117 | ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЮ, ЮСТИЦИЙ, ЮСТИЦИЕЙ) |
5 | ЮСУП (ЮСУПОВ) |
35 | ЮСУПОВА (ЮСУПОВЫ, ЮСУПОВ, ЮСУПОВОЙ, ЮСУПОВЫХ) |
37 | ЮСУФ (ЮСУФА, ЮСУФЕ) |
70 | ЮТ (ЮТА) |
16 | ЮТИТЬСЯ (ЮТИЛИСЬ, ЮТИТСЯ, ЮТЯТСЯ, ЮТИЛАСЬ, ЮТИЛСЯ) |
11 | ЮТЧЕВА (ЮТЧЕВОЙ, ЮТЧЕВУ) |
77 | ЮХВАНКА (ЮХВАНКИ, ЮХВАНКОЙ, ЮХВАНКЕ, ЮХВАНКУ) |
182 | ЮШКА (ЮШКУ, ЮШКЕ, ЮШКОЙ) |
16 | ЮШКИНА (ЮШКИНЫ, ЮШКИН, ЮШКИНЫМ, ЮШКИНОЙ) |
241 | ЮШКОВА (ЮШКОВОЙ, ЮШКОВЫМ, ЮШКОВ, ЮШКОВУ) |
177 | ЮШКОВА (ЮШКОВОЙ, ЮШКОВЫ, ЮШКОВУ, ЮШКОВЕ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОГО, ЮНОШЕСКОМУ)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: судьбы - основной принцип человеческой жизни, столь очевидно вытекающий из закона естественного развития, что ему и удивляться не приходится. Но такой писатель не цитирует Евангелия и не говорит о возмездии. У гр. Толстого, наоборот, самый роман "Анна Каренина" вызван этим вопросом. Он не описывает жизнь, а допрашивает ее, требует от нее ответа. Его художественное творчество пробуждается лишь потребностью разрешить мучающие его вопросы. Оттого все его произведения, и малые и большие, и "Война и Мир", и "Смерть Ивана Ильича", и публицистические статьи имеют характер совершенной законченности. Гр. Толстой предстает перед публикой всегда с ответами и ответами, данными в такой определенной форме, которая вполне удовлетворяет наиболее требовательного и строгого в этом смысле человека. И это, конечно, не случайность, не может быть случайностью. В этом - основная черта творчества гр. Толстого. Вся та огромная внутренняя работа, которая понадобилась для создания "Анны Карениной" или "Войны и Мира", была вызвана назревшей до крайней степени потребностью понять себя и окружающую жизнь, отбиться от преследующих сомнений и найти для себя - хоть на время - прочную почву. Слишком серьезны и настойчивы все эти запросы, чтоб можно было от них спрятаться за простой обрисовкой непосредственно бросающихся в глаза образов действительности или передачей воспоминаний из своего прошлого. Нужно иное. Нужно найти свое право в жизни. Нужно найти силу, большую, чем сила человека, которая бы поддержала, защитила это право. Личные вкусы, симпатии, пристрастия, увлечения, страсти - все те элементы, на которые обыкновенно писатели-реалисты разлагают человеческую жизнь - не обеспечивают ничего и не могут успокоить гр. Толстого. Он ищет могучего, всесильного союзника,...
Входимость: 2. Размер: 78кб.
Часть текста: сочинение графа Л. Н. Толстого. Томы I, II и III. Москва. 1868) Новый, еще не оконченный роман графа Л. Толстого можно назвать образцовым произведением по части патологии русского общества. В этом романе целый ряд ярких и разнообразных картин, написанных с самым величественным и невозмутимым эпическим спокойствием, ставит и решает вопрос о том, что делается с человеческими умами и характерами при таких условиях, которые дают людям возможность обходиться без знаний, без мыслей, без энергии и без труда. Очень может быть, и даже очень вероятно, что граф Толстой не имеет в виду постановки и решения такого вопроса. Очень вероятно, что он просто хочет нарисовать ряд картин из жизни русского барства во времена Александра I. Он видит сам и старается показать другим, отчетливо, до мельчайших подробностей и оттенков, все особенности, характеризующие тогдашнее время и тогдашних людей, людей того круга, который всего более ему интересен или доступен его изучению. Он старается только быть правдивым и точным; его усилия не клонятся к тому, чтобы поддержать или опровергнуть создаваемыми образами какую бы то ни было теоретическую идею; он, по всей вероятности, относится к предмету своих продолжительных и тщательных исследований с тою невольною и естественною нежностью, которую обыкновенно чувствует даровитый историк к далекому или близкому прошедшему,...
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: будучи отличным, гениальным художником, как мыслитель, философ - очень плох. Доказательством и, по-видимому, очень решительным в пользу такого предположения, является послесловие к "Войне и миру". Оно написано неясно, запутано. Гр. Толстой все топчется на одном месте среди не имеющих значения общих фраз. Это, пожалуй, справедливо. Послесловие написано не хорошо. Но "Война и мир"? Разве "Война и мир" не истинно философское произведение, написанное художником? Разве послесловие не есть только плохо сделанный план к чудесному зданию? Каким же образом могло случиться, что архитектор, проявивший столько искусства при возведении постройки, не мог нарисовать ее плана? По-видимому, не в архитекторе дело, а в самой задаче. По-видимому, послесловие плохо не от того, что гр. Толстой не владеет циркулем и линейкой, а от того, что циркуль и линейка непригодны для выполнения задачи. Отняв у себя право пользоваться красками, гр. Толстой этим самым обрек себя на непроизводительную работу, ибо смысл всей философии "Войны и мира" в том заключается, что человеческая жизнь находится за пределами, поставляемыми нам всею...
Входимость: 4. Размер: 135кб.
Часть текста: я считал, между прочими, г. Фета и моего университетского товарища, г. Крестовского. Прочитавши повести Толстого, я, разумеется, решил, что Толстой - поэт и что я должен быть ему очень благодарен за доставленное мне эстетическое наслаждение. В 1860 году в моем развитии произошел довольно крутой поворот - Гейне сделался моим любимым поэтом, а в сочинениях Гейне мне всего больше стали нравиться самые резкие ноты его смеха. От Гейне понятен переход к Молешотту и вообще к естествознанию, а далее идет уже прямая дорога к последовательному реализму и к строжайшей утилитарности. Когда эти переходы совершились, тогда, конечно, всякую чистую художественность я с величайшим наслаждением выбросил за борт. Мне так много надо было читать, учиться и работать, что решительно не было возможности пересматривать отдельно каждую из тех безделушек, которые составляли в совокупности пеструю кучу поэзии, возбуждавшей недавно мои юношеские восторги. Я осудил и осмеял в своем уме всю кучу гуртом, не боясь ошибиться, потому что общее впечатление было еще очень свежо в моей памяти. Память меня не обманула, но ведь память сохраняет только то, что вы сами даете ей на сохранение. Если вы в сумерках рассматривали какую-нибудь материю, которая тогда показалась вам прочною и красивою, то память так и отметит у себя, что, мол, в таком-то магазине есть такая-то материя, прочная и красивая. Но будет ли замеченная материя...