• Наши партнеры
    Почвогрунт для рассады помидоров и огурцов из Беларуси в мешках
    Врач спортивной медицины, подготовка к соревнованиям, спортивный врач
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Q"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    27QUA
    2QUADRILLE
    3QUADRIVIUM
    4QUAKER
    1QUAL
    1QUALIFIER
    118QUAND
    1QUANTA
    3QUANTITY
    1QUANTUM
    1QUARREL
    8QUART
    1QUARTER
    2QUARTERLY
    62QUASI
    1647QUE
    66QUEL
    104QUELQUE
    64QUELQUES
    1QUEST
    1QUESTA
    116QUESTION
    8QUESTIONNAIRE
    3QUEUE
    840QUI
    1QUICKEN
    1QUICKLY
    1QUIETLY
    1QUIETUS
    5QUINCEY
    3QUINT
    2QUINTON
    70QUITE
    1QUITTANCE
    20QUITTER
    51QUO
    1QUOT
    4QUOTATION

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову QUO

    1. Исследование догматического богословия (глава 8)
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: - считают первородный грех вздором, а полагают, что болезни, скорби и смерть суть свойства человеческой природы и что человек родится невинным (стр. 495). Другое учение - реформатов, кото рые впадают в крайность противо положную, слишком преувеличивая следствия в нас первородного греха: по этому учению, прародительский грех совершенно уничтожил в человеке свободу, образ божий и все духовные силы, так что самая природа человека соделалась грехом, всё, чего ни желает, что ни делает человек, есть грех, самые добродетели его суть грехи, и он решительно не способен н и к чему доброму. Первое из указанных ложных мнений православная ц ерковь отвергает своим учением о действительности в нас первородного греха со всеми его последствиями (т. е. первородного греха, понимаемого в смысле обширном); последнее отвергает своим учением об эт их след ствиях (стр. 494). Как всегда, излагается в виде какого-то еретического учения то, что не может быть понимаемым иначе ни одним безумным человеком. То, что все люди по природе своей подвержены болезням и смерти и что младенцы невинны, это представляется в виде лжеучения, да еще крайнего. Другая крайность-это учение реформатов. Церковь учит середине, - будто бы эта середина - та, что под первородным грехом надо разуметь: "преступление закона божия, данн ого в раю прародителю Адаму. Сей прародительский грех перешел от Адама во всё человеческое естество, поелику все мы тогда находились в Адаме, и таким образом чрез одного Адама грех распространился на всех нас. Посему мы и зачинаемся, и рождаемся с сим грехом" (стр. 492). Под следствием же первородного греха ц ерковь разумеет те самые следствия, какие произвел грех прародителей непосредственно в них и которые переходят от них и на нас, каковы- помрачение разума, низвращение воли и удобопреклонность ее ко злу, болезни телесные, смерть в прочие... Это различение первородного греха и его последствий надобно твердо помнить, ...
    2. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". 1906 г. Октябрь
    Входимость: 2. Размер: 171кб.
    Часть текста: что мама́ не любит ее. Л. Н. : Дело не в том, чтобы тебя любили, а чтобы ты любила. Когда все любят, легко быть приятным, но в тяжких случаях надо не осрамиться. Первый раз я целый день провел дома, т. е. не ходил в лечебницу. Вписывал пропущенные дни в записник1*. Пополудни, с 4 до 5, гулял в лесу на Черте. Тихо осенью, лес поредел; видел русака, дятлов, мышей, а в саду трех лошадей, между ними старая Серая. В ней никто не узнал бы бывшую рысистую, которая, по словам Александры Львовны, обгоняла любую лошадь в Москве. Не работают на ней, так доживает свой век. Софья Андреевна беспокоится из-за вчерашнего крушения поезда около Серпухова. Не тот ли, на котором ехал Никитин и, вероятно, Сергей Львович? За обедом: Л. Н., Софья Андреевна, Оболенские, Александра Львовна и Юлия Ивановна. Л. Н. спросил о крушении поезда Александру Львовну, ездившую на Козловку узнавать. Товарный налетел на местный пассажирский поезд, убито девять человек, один поезд сгорел от разлившейся нефти. Софья Андреевна заговорила о С. М. Сухотине, на днях...
    3. Предисловие к роману В. фон-Поленца "Крестьянин" (Варианты)
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    Часть текста: (рук. № 1). Я не читал за последние двадцать лет ни одного художественного произведения, которое бы близко подходило по своим достоинствам к предлагаемому роману Бютнербауер фон Поленца. (Некоторые вещи Мопасана ближе всех по достоинству подходят к этой книге.) Достоинство этой книги первое и главное то, что она есть истинное художественное произведение, что автор высказал в ней то, что он сильно, продолжительно чувствовал и чего нельзя было выразить иначе, как в художественном и именно в этом самом произведении. Это истинно художественное произведение потому, что в нем есть фокус, в зависимости от которого развиваются лица, характеры и события, и фокус этот именно такой, какой должен быть в истинном художественном произведении. Это не только правда о том, что любит, о чем жалеет, чего желает автор. Если я не ясно выражаюсь, то это именно потому, что художественный фокус всегда такой, что его словами точно нельзя выразить: можно только приблизительно указать на его особенности, отличающие его от других, а между тем он очень ясен и определенен, яснее всего того, что можно выразить словами. Если смысл художественного произведения может быть выражен словами, то незачем было и писать мнимо-художественное произведение. Если хочешь доказать, что наследственные черты переходят от отца к сыну, то нет надобности писать об этом драму, и если хочешь доказать, что лучше рожать детей, чем убивать плод, то тоже это удобнее изложить в статье, чем в романе. И если на это попытаются писать драмы и романы, то это будут не художественные произведения. Точно так же, с другой стороны, если смысл того, зачем баба, выводящая крыс, повела мальчика в море и утопила, или зачем люди полезли на гору, или зачем появляются такие, а не такие лица и это, а не то делают, если смысл этого мне не несомненно ясен, это не...
    4. Маковицкий Д. П.: "Яснополянские записки". Личные имена и названия. Страница 8
    Входимость: 1. Размер: 96кб.
    Часть текста: и названия. Страница 8 С С., см. Дранков А. И. Сабатье (Sabatier) Луи Огюст (1839—1901), франц. протестантский богослов — I 156, 495 ; II 79 «Esquisse d’une philosophie de la religion d’après la psychologie et l’histoire» — I 156, 495 «Les religions d’autorité et la religion de l’esprit» — I 156, 495 Сабатье (Sabatier) Поль Шарль Мари (1858—1928), франц. писатель-теолог; корресп. и адресат Т-го — I 156, 229, 495 ; II 79, 283, 285—287, 290, 293—295, 317, 340, 643 — 645 , 648 «A propos de la séparation des Eglises et l’Etat» («К вопросу о разделении церкви и государства») — II 283, 643 «Sur la séparation de l’Eglise de l’Etat» («Об отделении церкви от государства») — II 340 «Vie de Saint François d’Assise» («Жизнь святого Франциска Ассизского», «Франциск Ассизский») — I 156; II 79, 295, 619 С. Б-ч, см. Булич С. К. Саблин Николай Алексеевич (1849—1881), народоволец — III 297, 493 Саблуков Николай Александрович (1776—1848), ген. -майор, служил в лейб-гвардии конном полку, мемуарист — II 31, 91, 612 ; III 57, 148, 465 «Записки о времени императора Павла и его...
    5. Толстой Л. Н. - Стасову В. В., 7 апреля 1896 г.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: выпустили к нашей радости. О вас и вашем посещении 3 вспоминаю с большим удовольствием и пользой: повторять то, что написано во всех прописях, слишком много охотников, а своих собственных, на своей земле вырощенных мыслей слишком мало, а они только и нужны. Прощайте пока, дружески жму вам руку, до Ясной Поляны, или того места, кот[орое] не имеет названия, quo non nati jacent. 4 Л. Толстой. 7 апреля 1896 г. За портрет Герцена 5 тоже благодарю. Мож[ет] быть, тот лучше, но и этот хорош. На конверте: Петербург. Публичная библиотека. Владимиру Васильевичу Стасову. Примечания Опубликовано впервые в книге «Лев Толстой и В. В. Стасов. Переписка. 1878—1906», Л. 1929, стр. 162. Владимир Васильевич Стасов (1824—1906). См. т. 62, стр. 405. Ответ на письмо Стасова от 1 апреля 1896 г., в котором он писал по поводу хлопот об арестованной М. М. Холевинской и в конце письма сообщал: «С П. Н. Ге посылаю вам большое письмо и некоторые любопытные вещи. Пожалуй, вы останетесь довольны». Письмо опубликовано там же, стр. 160—161. 1 О каком Стефановиче и о какой его записке идет речь, выяснить не удалось; редакторы упомянутой выше книги «Лев Толстой и В. В. Стасов. Переписка. 1878—1906» высказывают предположение, что это были какие-нибудь материалы по Калинкинской больнице, которые могли пригодиться Толстому в связи с работой над «Воскресением». 2 Правильно или нет. 3 Стасов был в Москве у Толстого 27 и 28 марта. 4 Где нерожденные пребывают (выражение Цицерона). 5 Вероятно, тот портрет Герцена, «где он сидит и слушает и думает», который висел в кабинете Стасова в Петербурге (см....