Поиск по творчеству и критике
Cлово "VISAGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. О значении народного образования
Входимость: 1. Размер: 8кб.
2. Что такое искусство? Прибавления
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. О значении народного образования
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: былъ единственный человекъ, который понималъ значенiе народнаго образованiя и книгопечатанiя въ наше время. Говорить о значенiи книгопечатанiя и образованiя кажется такой пошлостью въ наше время, а между темъ мне кажется, что значенiе это нетолько недостаточно, но совсемъ непонято. Когда просунешь разсученную нитку въ иглиныя уши, то чемъ больше тянешь, темъ меньше проходитъ нитка. Чтобы продеть ее, нужно выдернуть нитку и вновь ссучивши продеть ее. Такъ и со многими убежденiями, которыя считаются общепринятыми. < Народное образованiе въ настоящее время для насъ русскихъ есть единственная законная сознательная деятельность для достиженiя наиболышаго счастiя всего человечества. [162] Вотъ положенiе составляющее мое убежденiе, которое я попытаюсь доказать. —> Финансовое. Трудъ потребности образованiе.[163] Примечания Судя по словам рукописи о беседе с Прудоном «в прошлом году», этот незаконченный отрывок написан в 1862 г.: Толстой поехал в Брюссель к Прудону, после пребывания в Лондоне, весной 1861 г., снабженный рекомендательным письмом Герцена.[500] В портфеле редакции «Литературного наследства» имеется копия письма Прудона к Герцену от 8 апреля (н. ст.) 1861 г., позволяющая точнее датировать встречу Прудона и Толстого. Прудон сообщает о получении двух писем Герцена, от 24 декабря 1860 г. и 19 января 1861 г., благодарит за присылку портрета Бакунина, называет своих русских посетителей последнего времени, в том числе Н. А. Серно-Соловьевича, видного участника оппозиционного движения в России,...
2. Что такое искусство? Прибавления
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: je t’accueille, Jette d’abord la fleur, qui de ta main s’effeuille, Son cher parfum ferait ma tristesse trop sombre; Et ne regarde pas derrière toi vers l’ombre, Car je te veux, ayant oublié la forêt Et le vent, et l’écho et ce qui parlerait Voix à ta solitude ou pleurs à ton silence! Et debout, avec ton ombre qui te devance, Et hautaine sur mon seuil, et pâle, et vénue Comme si j’étais mort ou que tu fusses nue! ( Henri de Régnier: «Les jeux rustiques et divins».)[223] V «Oiseau bleu couleur du tempe». Sais-tu l’oubli D’un vain doux rêve, Oiseau moqueur De la forêt? Le jour pâlit, La nuit se lève, Et dans mon cœur L'ombre a pleuré; O, chante-moi Ta folle gamme, Car j’ai dormi Comme autrefois, Sous les midis? O, chante alors La mélodie De son amour, Ce jour durant; Le lâche émoi Où fut mon âme Sanglote emmi Le jour mourant. Sais-tu le chant De sa parole Et de sa voix, Toi qui redis Dans le couchant Ton air frivole Mon fol espoir, Parmi les ors Et l'incendie Du vain doux jour Qui meurt ce soir. (Francis...